Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Зачем убрали оплату не подключенных к телефону карт?
Зачем убрали оплату не подключенных к телефону карт?
SberOnLine
SberOnLine
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline

Пару недель назад убрали возможность оплачивать мобильные телефоны не подключенные к карте. Зачем? Звонил неделю назад, девушка сообщила о технических проблемах и заверила что сейчас уже должно работать. Попробовал сегодня - не работает.

Повисел 20 минут на телефоне горячей линии, на этот раз другая девушка (специалист по банк-онлайн) сообщила что данный функционал более не поддерживается. Хоть бы уведомляли как-нибудь. Еду в дороге, нужно положить деньги на телефон, отделений банка или банкоматов нет,чтобы подключить телефон к карте. А я то уверен что могу заплатить, потому что неделю назад все работало. И что делать в такой ситуации?

p/s отдельно хотелось бы отметить проинформированность "специалистов call-центра", которые советуют отправлять смс сообщения на другой номер, якобы на номер 900 нельзя отправлять, а нужно отправлять на другой номер мегафона, или сообщение по-другому сформировать и т.п. Т.е они даже и не догадываются что данная услуга более не предоставляется.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

Если есть услуга мобильный банк и вам надо просто расширить список получателей, то требуется создать шаблон для мобильного банка.

Его можно сделать:

  • через Сбербанк онлайн (самый быстрый и надежный способ);
  • через банкомат / терминал, который поддерживает данный функционал;
  • через любое осб.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Зачем убрали оплату не подключенных к телефону карт?
Страница 1 из 11
Поиск: