Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 3 из 3«123
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Я уже писала, что заявка была отправлена, зарегистрирована, мне выдали её номер и работа с ней была начата. Потом я позвонила (уже после регистрации заявки), и оператор работал со мной по уже зарегистрированной заявке, а не просто так. И не зря, поскольку сегодня проблема была решена.

Мне несколько раз звонил представитель Сбербанка, задавал ряд уточняющих вопросов, что-то проверял, опять уточнял и в конце концов предпринял какие-то действия, после которых я должна была проверить, работает ли связь через смс или нет. И всё с первого раза получилось! Правда, текст почему-то опять вернулся к латинице (я уже давно получаю сообщения на кириллице), но он сказал, что со временем решат и эту проблему.

Что интересно - по всем протоколам выходило, что мне высылались пароли на мои запросы, а не это дурацкое сообщение. То есть найти источник этих сообщений, как я поняла, так и не удалось. Была версия, что мне подменяет смс-ки мобильный оператор, и я уже почти согласилась начать разбираться и с ним, но молодой человек нашёл какое-то иное решение, за что я ему очень благодарна. Если я правильно поняла, он меня как-то "переподключил", и в результате всё заработало. Надеюсь, что насовсем!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

И отлично - опытным путем выяснили, что пусть и тяжко, но такой путь работает...

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Страница 3 из 3«123
Поиск: