Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 3123»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Пользуюсь Сбербанк ОнЛайн давно - всю коммуналку плачу только через него. Сегодня собралась заплатить в очередной раз, и вдруг получаю сюрприз - вместо пароля сообщение о том, что в связи со сменой сим-карты мне нужно обратиться в контактный центр Сбербанка.

Логики никакой - смс-ка пришла на ту самую карту, которую я якобы сменила. Сим-карту я не меняла, а если бы сменила, то, разумеется, догадалась бы, что нужно менять номер телефона в договоре, да и куда бы Сбербанк ОнЛайн направлял свои информационные смс-ки? Откуда взялась эта ложная информация?

Ещё 3 дня назад мне по этому телефону присылали именное приглашение с кодом для получения кредитной карты - тогда почему-то моя сим-карта Сбербанк вполне устраивала. А когда мне понадобилось воспользоваться услугами Сбербанка - тут вдруг оказалось, что она чем-то нехороша. Я редко и с трудом выхожу из дома, все необходимые мне дела решаю дистанционно, и поход в отделение Сбербанка только для того, чтобы каким-то образом им доказать, что карту я не меняла (интересно, каким?), для меня большое и трудно выполнимое дело.

И как мне быть? Ничего не делала, договор не нарушала, а меня лишили возможности заплатить за коммуналку вовремя. Кто за это ответит?

Если столь странная реакция Сбербанка связана с тем, что я поменяла тариф (причём не 3 дня назад, а уже давно), то в подобной ситуации может оказаться каждый - все время от времени меняют устаревший тариф на более выгодный. И если каждый раз после этого Сбербанк будет думать, что клиент сменил сим-карту, а не тариф, смысл приставки "онлайн" как-то сам собой пропадёт, поскольку никто не знает, в какой именно момент ты окажешься отрезанным от возможности дистанционно пользоваться своими деньгами.

SberOnLine
SberOnLine
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline

Предположу, что оператор намудрил чего-то. На каждой Симке есть уникальный код (это не номер телефона). Если человек теряет / ломает симку, и ему выдаётся новая, то Банк может это заметить и приостановить отправку СМС (а вдруг мошенники дубликат изготовили). Это мне бывший работник из техподдержки нашего локального оператора сотовой связи рассказал.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Мысль интересная. Но я даже представить не могу, чем может быть вызван такой глюк. Я недавно поменяла телефон и тариф, но и с этого телефона, и при этом тарифе я уже входила в Сбербанк ОнЛайн, и не раз!

У меня возникли определённые проблемы при подключении одной услуги у мобильного оператора. Проблема до сих пор не разрешена, над ней ломают голову программисты МТС. Может, они при попытке справиться с проблемой какой-то сигнал отправили? Чувствую себя уже состоявшимся верблюдом - не представляю, как теперь доказать обратное...

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Хм ))

А по делу - в любом случае вам необходимо звонить в контактный центр, а не идти в отделение. Позвоните на 8 8005555550. вам помогут)

Или напишите: Форма обратной связи Сбербанка, Служба помощи: help@sbrf.ru

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DonAtom)
Позвоните на 8 8005555550. вам помогут)

Позвоню, если вопрос не решится - я отправила заявку с сайта Сбербанка, она принята, но пока ответа нет.

Что интересно - не работает только выдача паролей! Мне приходят на "неправильную симку" не только информационные сообщения от Сбербанка, но и отчёты о проведённых мной операциях (пришлось платить с использованием одноразовых паролей).

Получается - если бы с симкой действительно было бы что-то не так (скажем, её украли и потом как-то избавили от блокировки), то злоумышленник получал бы всю информацию о проведённых операциях и состоянии моего счёта. То есть режим отключения "инородной симки" работает некорректно - проверено на подопытном кролике

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?
Страница 1 из 3123»
Поиск: