Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Сложности в работе Мобильного Банка и Сбербанк Он-Лайн
Сложности в работе Мобильного Банка и Сбербанк Он-Лайн
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Когда я подключил услугу "Мобильный Банк", на мой телефон стали приходить SMS-сообщения о проделанных мною операциях и пароли для их подтверждения. Именно этого я и хотел. НО!

Эта услуга реализована весьма неудобно: одно сообщение, как правило, приходит в виде 2-х SMS (а порой и 3-х). При этом, код, который необходим для совершения операций, находится в последней. Каждый раз SMS содержат информацию о том, что мне не следует никому сообщать свои данные и т.д., хотя, в целом, одного раза мне было бы достаточно: я это и так понимаю.

Кроме того, я владелец iPhone, поэтому SMS отображается в панели многозадачности - это очень удобно... но не в случае с "Мобильным Банком".

SMS сообщения очень длинные и сам код подтверждения в панели не отображается, приходится открывать приложение "Сообщения", чтобы этот код там найти. На это уходит много драгоценного времени.

Что касается "Сбербанка Он-Лайн", то его система защиты и так достаточно надежная: совсем необязательно принуждать пользователя услуги запоминать тот пароль для входа, который ему присваивает система. Пользователю стоит дать возможность самому назначать себе пароль, который ему будет проще запомнить, предварительно ознакомив его с политикой безопасности системы.

Дорогие друзья!
Что Вы об этом думаете? И что сами хотели бы предложить?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

К сожалению, большинство пользователей напишут в качестве пароля своё имя или комбинацию 12345. Поэтому подбор пароля для взлома входа в систему будет проще.

А запомнить 8 символов не так уж и трудно.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Лично я за! Тем более что пароль действует не более 600 секунд и к тому же выдается на операцию которую сам пользователь уже одобрил.

Наверно, имелось ввиду не сообщайте пароль никому в том случае если вам позвонит ваш знакомый и скажет "Я тут себе деньги 50 р на сотовый хочу кинуть - скажи мне пароль, что тебе сейчас в смс придет". Но согласитесь такая ситуация маловероятно, это если только старая подслеповатая бабушка попросила внучика заплатить за квартиру, а ему приставили нож грабители на том конце трубки.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Обычно, звонят якобы "сотрудники Банка", говорят: "У нас тут техническая беда произошла, пришлите код для отмены автоматически сформированной операции".

А сами сидят под Вашей учёткой, запросили вывод Ваших же средств на свои карты / счета / номера телефонов / электронные кошельки. Без таких километровых предупреждений деньги клиентов могут выводиться тоннами. Не спорю, многие верят на слово таким "сотрудникам". Но это ССЗБ.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Сложности в работе Мобильного Банка и Сбербанк Он-Лайн
Страница 1 из 11
Поиск: