Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » SMS-хулиганство "Мобильного банка"- Сбербанка!!!
SMS-хулиганство "Мобильного банка"- Сбербанка!!!
GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Дважды обращался с жалобой на сайт Сбербанка по поводу ночных SMS-сообщений с уведомлениями о поступлении зарплатных денег. В ответ-отписки! В очередной раз прошу объяснить почему Сбербанк в лице своего партнёра "Мобильного банка" позволяет себе ночное хулиганство, когда в 2-3часа ночи начинают поступать SMS -сообщения о поступлении денег на счёт моей банковской карты? При этом нарушаются условия договора, где прописано, что банк работает в условиях реального времени.

Вчера-16 ноября 11г в 16 часов я дважды произвёл перевод денег через банкомат Сбербанка с зарплатной банковской карты Сбербанка на кредитную карту Сбербанка. Почти в 3 ночи 17 ноября 11г на мой номер мобильного телефона пришли два SMS-сообщения подтверждающие поступление денег. Ну, почему Сбербанк проявляет такое неуважение к своим клиентам? Почему происходят сбои в програмном обеспечении? Почему ничего подобного не происходит в других банках? И последнее, как с таким хамством бороться, ибо подобное повторяется многократно?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Не буду дискутировать по поводу условий договора и реального времени...
Обладая некой информацией, хочу лишь высказать свои предположения...

Все зачисления и пополнения счетов банковских карт сейчас проводятся централизовано... Объемы таких операций именно в Сбербанке, как Вы и сами понимаете, значительные... В связи с этим, подобные операции производятся в круглосуточном режиме... В течение дневного времени информационные средства загружены в основном текущими операциями, которые совершают в данный момент сотрудники офисов... А на ночное время приходится пик по зачислению и пополнению счетов... При этом, Сбербанк естественно не имеет цели досадить Вам, прислав ночью уведомление о произведенной операции...

Для меня подобные неудобства теперь просто не существуют - получив однажды ночью "письмо счастья" - выключаю на ночь мобильный телефон - кому что надо - найдет меня по городу... С утра узнаю о поступлении зарплаты на карту - уже настроение улучшается ))) и по дороге на работу могу еще и в банкомат успеть... И еще один плюс - телефон реже заряжать приходится...

Может и Вы в результате посмотрите на описанную ситуацию с другой стороны... )))

GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

К великому сожалению, я и мои коллеги работаем в системе здравоохранения, и мы не имеем возможности отключить телефон или звук в нём в ночное время, ибо в любой момент нас могут вызвать на работу для оказания экстренной помощи. Поэтому Ваш совет не подходит. А ответа и пояснений от Сбербанка до сих пор нет. Мы для них ввиду их "величия" слишком мелкая "сошка". Вероятно, надо думать о том, как "уйти" в другой банк.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Да, как изменился мир ))). И как люди раньше жили без мобильного телефона... А теперь это благо цивилизации нам по ночам спать мешает... Видимо, вместо отключения мобильного телефона по ночам придется Вам отключить "Мобильный банк" и спать спокойно... Все-таки работникам здравоохранения нужно высыпаться - для оказания квалифицированной экстренной помощи...)))

И не обижайтесь на сбер... Последнее время он очень хотел повернуться к клиенту лицом... ))) Но, пока с трудом и неповоротливо... Уж очень занят реформированием своих "внутренних органов"... Закопались в себе... Как говорится, хотели как лучше... Но пока все как всегда...

GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Речь идёт не об обидах на Сбербанк. Безусловно, этот банк не лучше и не хуже многих других. Он гиганский, в этом его и проблема и сила. Трудно представить, чтобы подобное хулиганство с ночными SMS-сообщениями было вероятно в крупном банке в Германии или Франции. Своей проблемой поделился потому, чтобы попытаться привлечь внимание Сбербанка к данному вопросу. Вероятно, напрасно.

Что касается совета отключать на ночь мобильный телефон, то в наше время это невозможно. Век другой и требования другие. По звонку часто необходимо "лететь" в роддом. У многих сотрудников в месяц по 12-14 суточных дежурств. И, безусловно, когда человек с весьма напряжённым графиком работы чутко спит дома, то ночные SMS-сообщения от "Мобильного банка" весьма-весьма раздражают, и лишают дальнейшего сна и элементарного покоя. Мы коллективно обращались к заведующей отделением Сбербанка, где оформляли получение зарплаты. Но, увы, нам никто не помог. Так что, пока непонятно, как решить данную проблему.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » SMS-хулиганство "Мобильного банка"- Сбербанка!!!
Страница 1 из 212»
Поиск: