Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Странности с паролями и переподключением Мобильного банка?
Странности с паролями и переподключением Мобильного банка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Добрый день

     
  1. Опытным путем у терминала, с набором своих карт, выяснил, что каждая карта имеет свой пароль для контактного центра Спасибо. В контактном центре Спасибо мне подтвердили данную информацию и сказали, что я могу воспользоваться любым из этих паролей. Так же мне сказали, что эти пароли изменить не возможно и даже если одна или несколько карт закрываются, их пароли продолжают действовать, что мне кажется не совсем логичным. Получается, что если у человека было 20 карт = 20 паролей для контакт центра Спасибо, 15 карт он закрыл, у него все равно остается 20 работающих паролей?    По всем пунктам мне всё верно сказали?
  2.  
  3. Пару лет назад пытался подключить ежемесячный отчет на электронную почту по карте Маэстро Моментум, служба поддержки и сотрудники отделения давали разную информацию, но, в итоге, пришли к общему решению, что для таких простых карт это невозможно.    Как сейчас обстоят дела с этим вопросом? Можно ли например подключить ежемесячный отчет на email по пенсионной карте Маэстро?
  4.  
  5. Почему закрытая карта Маэстро Моментум с закрытым карточным счетом отображается в СМС-отчете о подключенном мобильном банке с пометкой (OFF)?    По-моему, после закрытия карты и её счета она не должна вообще отображаться в подобных отчетах.
  6.  
  7. После окончания срока действия карты Маэстро Моментум, мне выдали новую карту и сказали, что Мобильный Банк автоматически будет у неё работать, так как был подключен на закончившейся карте, но этого не случилось и мне пришлось в ручную подключать Мобильный банк. Вопрос это был сбой системы или это закономерность для карт Маэстро Моментум? Номер новой карты отличался от предыдущей, это может влиять на автоматическую пролонгацию Мобильного банка?
  8.  
  9. Аналогичный предыдущему вопрос про автоматическую пролонгацию Мобильного Банка для вновь полученной карты вместо закончившейся старой дебетовой карты Мастеркард Голд. Просьба разъяснить будет ли Мобильный банк автоматически подключен или это надо делать в ручную и влияет ли на это какой номер будет у вновь полученной карты (такой же как у старой или свой собственный)?
  10.  
  11. Кто вообще регулирует номера на картах? Почему в случае с Маэстро Моментум я получал новую карту с номером отличной от старой, а при получении новой дебетовой Мастеркард Голд я получил ее точно с таким же номером как у старой?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Здравствуйте!

Начну по порядку, при регистрации в бонусной программе «Спасибо» открывается бонусный счет, который является единым по всем картам. Другими словами, если все Ваши карты оформлены на одни паспортные данные, то по всем картам бонусы будут копиться на один счет. Соответственно, нет необходимости регистрировать каждую карту в бонусной программе, достаточно зарегистрировать одну карту и по ней получить пароль для контактного центра.

Получать ежемесячно на электронный адрес отчет возможно только по кредитной карте. Если Вас интересует отчет по дебетовой карте Momentum, то его нужно заказывать в офисе банка.

По вопросу отображения неактивной карты Momentum рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сотрудники Сбербанка проверят информацию и предпримут все необходимые действия для решения проблемы.

Как правило, при очередном перевыпуске карты услуга Мобильный банк остается активной. Если же телефон у Вас изменился, то необходимо делать корректировку услуги Мобильный банк. Это можно сделать в контактном центре по вышеуказанному номеру. Таким образом, если при перевыпуске карты моментальной выдачи у Вас изменился номер, услугу необходимо корректировать.

Контроль за подключением номеров телефонов к Вашим картам осуществляете только Вы, так как подключение происходит на основании Ваших распоряжений.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Странности с паролями и переподключением Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: