Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как теперь разблокировать мобильный банк?
Как теперь разблокировать мобильный банк?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Долгое время не пользовался картой, баланс был отрицательный, −180 руб. Пополнил счёт на 5000 руб, хотел оплатить товар в интернет-магазине, для оплаты должно было прийти СМС-сообщение с кодом подтверждения на мой номер телефона. Но СМС-сообщение не пришло, думаю из-за того, что статус у мобильного банка заблокирован (написано красными буквами в личном кабинете сбербанк онлайн). Там написано: Состояние услуги: заблокирована. Думаю мобильный банк был заблокирован за отрицательный баланс на карте.

Как теперь разблокировать мобильный банк? И если он должен разблокироваться автоматически, как долго нужно ждать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Автоматическая разблокировка услуги Мобильный банк происходит в течение одного календарного дня с момента списания платы за услугу.

Рекомендую Вам проанализировать статус услуги, для этого обратитесь в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0. Если что, там его могут сразу и разблокировать.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как теперь разблокировать мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: