Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » SMS-информирование без Мобильного банка (Не могу запретить управление картой при помощи телефона)
SMS-информирование без Мобильного банка
Иванович
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте.

Сотрудники Сбербанка совершили в отношении меня мошеннические действия. Когда я обратился с вопросом, возможно ли получать SMS сообщения о снятии и поступлении денег на мой карточный счет, мне сказали, что для этого необходимо подключить услугу Мобильный банк. Я пользовался ей в течение длительного времени и понятия не имел, что помимо SMS информирования Мобильный банк дает возможность управлять моим счетом.

Обнаружил я это совершенно случайно и незамедлительно обратился на горячую линию с требованием оставить ТОЛЬКО SMS-информирование. Сотрудники службы поддержки сказали, что Сбербанк не предоставляет такой услуги.

Дать ссылку на юридическое описание услуги сотрудники Сбербанка не смогли. Только на рекламный буклетик, выложенный на сайте. В этой брошюрке есть откровенное враньё.

Так, на 4 странице «Руководства пользователя» http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf
сказано:

„За использование опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата (в соответствии с тарифами услуги«Мобильный банк» для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию списывается отдельная абонентская плата).“

Однако, ссылка «тарифы» ведет на документ http://www.sbrf.ru/common...._MB.pdf

И в этом документе вообще отсутствует понятие опции, и, в частности, опции «SMS-уведомления». Таким образом невозможно понять, что это за опция. Опция – это отдельная самостоятельная величина. Но у Сбербанка её нету.

Никаких внятных разъяснений операторы мне не дали. Сказали – других документов у нас нету. Поэтому вы не можете узнать ЧТО включает в себя Мобильный банк, какие «опции» можно отключать и подключать. Либо отключите ВЕСЬ мобильный банк, и тогда вы не сможете получать уведомления, либо, если вы хотите получать уведомления, вы НЕ МОЖЕТЕ отключить возможность управления вашим счетом при помощи мобильного телефона.

Отсюда появился ряд вопросов.

  1. Где можно ознакомиться с юридически внятным описанием услуги Мобильный банк во всей его полноте, с указанием всех опций, возможностей и прочего? В частности мне назывались названия опций, которые в принципе нигде не описаны. Не помню названий, что-то вроде Быстрые платежи или типа того. «Это только у нас в компьютере, на сайте нету».
  2. Почему сотрудники вводят клиентов в заблуждение и не предупреждают, что Мобильный банк – это троянский конь, да еще за мои деньги? Это как минимум смахивает на уголовное преступление.
  3. Я категорически не желаю, чтобы человек, у которого оказался в руках мой телефон, мог управлять моими деньгами. Да вы по любому обращению всю биографию полчаса выспрашиваете! А здесь любой дурак отправит запрос на мой телефон, введет код с моего телефона и БЕЗАКЦЕПТНОЕ списание средств с моего счета? Т.к. я не выражал явного сознательного намерения предоставлять такой доступ к моему счету. ОН был получен мошенническим путем, вопреки моему ЯВНОМУ указанию сотрудникам банка на запрет таких действий. Больше того, вы даже не в состоянии предоставить документы, описывающие эту «услугу». В то же время я хочу получать SMS уведомления в одностороннем порядке. Посмотреть на телефоне, что случилось с деньгами можно, а управлять счетом при помощи телефона НЕЛЬЗЯ.

Как этого добиться? Есть отдельная «ОПЦИЯ» SMS-информирование НЕ отягощенная НИКАКИМИ ДРУГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Можно отказаться от «бесплатных опций»? Если это действительно «опции» (в переводе – не обязательные) – можно ВСЕ остальные «опции» отключить?

Я только начал надеяться, что СБРФ пытается измениться, после того, как убрали стекла между клиентом и оператором. Ан нет. Совок был – совок остался. Всё, чтобы обмануть клиента. Позор!

Спасибо за внимание и надеюсь, что исправите свою ошибку.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Цитата Иванович ()
Где можно ознакомиться с юридически внятным описанием услуги Мобильный банк во всей его полноте,

Попробуйте обратиться на официальные каналы обратной связи (например, http://www.sberbank.ru/ru/feedback), но, скорее всего, сошлются на внутренние регламенты и откажутся предоставлять такой документ.

Цитата Иванович ()
„За использование опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата (в соответствии с тарифами услуги«Мобильный банк» для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию списывается отдельная абонентская плата).“

Имеется ввиду, что опции «SMS-уведомления» является дополнительной и для её подключения надо перевести Мобильный банк на полный пакет.

Цитата Иванович ()
Не помню названий, что-то вроде Быстрые платежи или типа того. «Это только у нас в компьютере, на сайте нету».

Это опция «Быстрый платеж», позволяющая с помощью Мобильного банка производить платежи без создания шаблонов и дополнительных подтверждений. Чтобы отключить, отправьте с телефона, на который подключен Мобильный банк, команду НОЛЬ Подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ/1-1-0-53

Цитата Иванович ()
Почему ваши сотрудники вводят клиентов в заблуждение и не предупреждают, что Мобильный банк

Здесь всё стандартно – если Вы подключаете услугу, то подтверждаете, что ознакомились с условиями предоставления. Это в условиях использования банковских карт описано: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf

Цитата Иванович ()
Я категорически не желаю, чтобы человек, у которого оказался в руках мой телефон, мог управлять моими деньгами.

Опять же, согласно условиям использования банковских карт, Вы обязаны сделать всё, чтобы такого не произошло.

Иванович
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DonAtom ()
Здесь всё стандартно – если Вы подключаете услугу, то подтверждаете, что ознакомились с условиями предоставления. Это в условиях использования банковских карт описано: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf

За эту информацию спасибо. Странно, что ей не владеют на горячей линии.

А вот ответа на главный вопрос я так и не получил.

Добавлено (17.09.2015, 17:39) ---------------------------------------------

Впрочем. Разобрался с вашей помощью. Ответ – нет. Сбербанк не позволяет использовать SMS-информирование без нарушения безопасности доступа к счету... Это действительно прописано прямо. Клиент соглашается, что если он хочет получать SMS о приходе-расходе, все связанные с этим риски (читай - возможность доступа к счету кого угодно извне) он несет сам.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » SMS-информирование без Мобильного банка (Не могу запретить управление картой при помощи телефона)
Страница 1 из 11
Поиск: