Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не отключили номер, которым не пользовалась 5 лет?
Почему не отключили номер, которым не пользовалась 5 лет?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

С моей карты через мобильный банк посредством номера телефона, который был у меня в 2007 году привязан к зарплатной карте, и более 5 лет я данным номером не пользуюсь и в течение последних 5 лет при перевыпуске карты указывала в заявлении только один единственный номер телефона — текущий, злоумышленниками были переведены деньги в размере 11 050 рублей.

Подала заявление в Сбербанк и в полицию. Сегодня получила от Сбербанка ответ, что деньги возвращены не будут, т.к. в договоре есть пункт, что клиент обязан сообщать о прекращении пользованием номером телефона, подключенного к мобильному банкингу. По данной ситуации у меня есть ряд вопросов — буду очень признательна, если Вы сможете прокомментировать и помочь вернуть деньги. Пожалуйста, см. вопросы ниже:

     
  1. По какой причине Сбербанк, каждый раз при перевыпуске карты в течение последних 5 лет, получая от меня заявление только на текущий номер телефона для подключения к текущей карте, подключал к новой карте без моего на то ведома старый номер телефона? Ведь старый номер телефона я подключала 7 лет назад к той карте, которая была у меня 7 лет назад, но никак не к той, которой пользуюсь сейчас.
  2.  
  3. По какой причине Сбербанк делает без моего разрешения рассылку смс сообщений, позволяющих без ввода пароля, CVC-кода перевести деньги с моей карты?
  4.  
  5. Почему Сбербанк не соблюдает пункт о возмещении списания средств в результате мошеннических транзакций, о которых я сообщила незамедлительно после получения уведомлений об их совершении?
  6.  
  7. Как вернуть 11050 рублей?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вам предоставлен корректный ответ, так как в соответствии с пунктом 10.21 Условий использования банковских карт нашего банка, держатель карты обязан информировать Банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк. В таком случае составляется заявление по форме банка об отключении номера мобильного телефона от услуги Мобильный банк.

Так же банк в соответствии с Условиями использования банковских карт и условиями об использовании услуги Мобильный банк, обязан высылать SMS-сообщения об операциях по счету по всем номерам, подключенным к услуге и производить перевод денежных средств при запросе с любого из подключенных номеров (пункты 10.14—10.16).

Насколько я понимаю, в Вашей ситуации к услуге Мобильный банк были подключены оба номера, так как от Вас, вероятно, не поступало заявления об отключении не используемого номера мобильного телефона.

В случае мошеннических действий, похищенные средства возмещаются банком только в том случае, если клиентом не были нарушены Условия использования банковских карт.

Если Вы не согласны с решением по Вашему обращению, рекомендую повторно оформить обращение по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback, указав причины, по которым Вы не согласны с ответом.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не отключили номер, которым не пользовалась 5 лет?
Страница 1 из 11
Поиск: