Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могу отключить Мобильный банк после смены оператора?
Не могу отключить Мобильный банк после смены оператора?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Проблема в том, что не могу уже в течение месяца отключить услугу «Мобильный банк». Я сменил оператора, оставив тот же номер телефона. После чего неоднократно связывался со службой поддержки для решения этой проблемы. Когда это не помогло, я обратился в центральное отделение, написал заявление на отключение. Я написал уже 5 заявлений в течение месяца, но до сих пор услуга не была отключена и мой вопрос остался неразрешенным.

Каким образом я могу добиться отключения услуги или же возобновления обслуживания с текущим номером телефона и оператором?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для того чтобы специалисты Сбербанка могли разобраться и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес или номер отделения банка, в которое Вы подавали заявление, дату подачи заявления, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могу отключить Мобильный банк после смены оператора?
Страница 1 из 11
Поиск: