Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как Мобильный банк мог работать на неподключенном номере?
Как Мобильный банк мог работать на неподключенном номере?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня через Мобильный банк Сбербанка были сняты деньги в общей сумме 20 тыс. рублей и перечислены за услуги «Билайна» на моб. телефон, который заблокирован и я не являюсь его абонентом, в связи с расторжением Договора с «Билайном» в течение уже 2-х лет, с января 2013 года.

О прекращении использования старого номера мобильного телефона и подключении к услуге «Мобильный банк» нового номера мобильного телефона сразу проинформировала Щёлковское отделение Сбербанка № 2575/058 с оформлением Заявления в январе 2013 г., которое написала и передала лично начальнику отделения. С тех пор, в течение 2-х лет, все СМС-сообщения о проводимых Банком операциях по моему пенсионному счёту (покупки, оплата услуг по телефону) приходили на новый номер. А 5 и 6 января этого года вдруг деньги перечисляются по чужому телефону! На каком основании?

Написала претензии трижды в разные инстанции Банка, что действия со стороны банка незаконные и прошу вернуть мои деньги. Но мои претензии видимо не читают и не рассматривают. Ответ один! Что я не своевременно оповестила их об изменении номера, моё заявление не обнаружено, возвращение денег не будет, требуйте у получателя платежа.

Заявление было! Если его не было бы, то на каком основании все операции проходили по новому номеру, а через 2 года деньги переведены по другому телефону?

В банке оказалось зарегистрирован только один номер – старый, а все операции почему-то проводились по новому номеру телефону! Не пародокс ли? В таком случае и эти все операции тоже незаконны и деньги должны быть возвращены. Как обьяснить, что два года обслуживали по одному номеру, а потом перечислили на другой чужой телефон? Разве можно одновременно осуществлять операции по нескольким телефонам? Где контроль за номерами в соответствии с Условиями? И как я могу требовать у получателя платежа, если деньги перечислены по вине Банка? Тем более этот номер заблокирован и не отвечает, что и следовало ожидать.

Мной Условия использования банковских карт Сбербанка № 376 §13а от 09.12.2009г не были нарушены. Здесь явная вина Сбербанка. А сотрудники Претензионного отдела, я сужу по их ответам, либо не профессиональны, либо халатны. Не болеют душой ни за честь своего Банка, ни за его клиентов.

Я пенсионер, Ветеран труда и не могу вернуть свои пенсионные деньги! Неужели правду искать только через суд! Так не хотела переходить на Мобильный банк, но сотрудники так уговаривали, обещали такие удобные условия, надёжность и гарантию, что согласилась! А тут Банк сразу отвернулся от своего клиента!?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Такая ситуация могла сложиться только, если мобильный банк не был отключен от прежнего номера телефона. Если у Вас сохранилась копия заявления на отключение услуги «Мобильный банк», то Вы можете предоставить её в банк. Либо уточнить возможность получения копии в отделении банка, где оформляли заявление.

К карте в рамках услуги «Мобильный банк» с санкции держателя может быть подключено несколько номеров сотовых операторов. Если услуга не была отключена либо заблокирована, то банк по запросу обязан перевести средства. В таком случае, если запрос направляли не Вы, то банк рекомендует обратиться в правоохранительные органы для возможности возврата средств и поиска мошенника.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Почему мобильный банк не был отключен от прежнего номера телефона? Новый номер же подключили! Все операции в течение 2-х лет шли по новому номеру телефона, который был указан в Заявлении.

К сожалению, заявление писалось в одном экземпляре. В своих претензиях трижды просила показать моё заявление и дать мне копию. Ответ: мы столько времени документы не храним!

В полицию обращались, заявили: что мошенника нет, Сбербанк сам перечислил деньги на чужой телефон и должен нести ответственность за свои ошибочные действия!

Получается – Банк просто не хочет отвечать за свои ошибки! У него только права, обязанностей нет! За все ошибки банка должен нести ответственность клиент!

Подскажите – Кто, Какой орган Банка может рассмотреть и разрешить мой вопрос?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Отключение услуги мобильный банк происходит только на основании отдельного заявления на отключение. Если Вы предоставляете в отделение заявление на подключение услуги к новому номеру телефона – в таком случае старый номер отключен не будет и к услуге Мобильный банк будут привязаны оба номера.

Согласно общим условиям использования банковских карт клиент подтверждает, что полученное банком сообщение с номера телефона, подключенного к мобильному банку, является распоряжением клиента на проведение операций по счету его карты.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как Мобильный банк мог работать на неподключенном номере?
Страница 1 из 11
Поиск: