Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Раздвоение клиента в Сбербанке – как всё объединить?
Раздвоение клиента в Сбербанке – как всё объединить?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне в 2014 году, в рамках зарплатного проекта, Сбербанком выпущено 2-е карты: зарплатная и кредитная. Мне нравится пользоваться кредитной картой, поэтому был подключен СМС сервис (всегда знаешь когда и какой минимальный платеж должен внести, а также когда зачислена зарплата). Всё это работало по двум моим картам.

Осенью 2014 года мне по почте приходит еще одна кредитка Сбербанка в конверте с пометкой «Активируйте», но она мне не нужна, я её режу ножницами и выкидываю.

Но СМС сервис по той кредитке, которая первая, работать перестал. Не приходят по ней СМСки и в личном кабинете я её теперь не вижу, зато вижу новую, порезанную мной, ту которая мне не нужна.

Я иду в Сбербанк, выясняется, что в базе банка 2-е меня. Одна я с правильными данными (сюда подключен сотовый тел и здесь зарплатная с не нужной кредиткой); Вторая я с опечаткой (сюда подключена нужная мне кредитка, но сотовый мой сюда уже не подключишь компьютер отвечает, что «такой в базе уже есть»). Пишу заявление об отказе от не нужной кредитки и прошу исправить ситуацию, сказали что всё будет исправлено в начале марта.

Сегодня я зашла в личный кабинет, вижу там только зарплатную карту. То есть не нужную кредитку отключили, а нужная так и болтается на моем фальшивом двойнике.

Я оставляю вопрос о том, зачем Сбербанк сделал в базе моего клона и подключил к нему мою любимую кредитку, а затем выпустил новую, не нужную мне, службе безопасности банка.

Здесь же я прошу помощи в решении вопроса о том, кто сможет объединить двух меня с двумя карточками в меня одну. Так как плачу денежку за СМС услугу, а реально пользоваться по кредитной карте этим сервисом не могу. В данный момент рассматриваю вопрос о получении кредитной карты в другом банке, т.к. пользоваться кредиткой без СМС оповещения очень неудобно. В моём городе сотрудники Сбербанка разводят руками, звонки на горячую линию результата не дают.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с использованием кредитной карты банка. Я рекомендую Вам оформить заявление на изменение персональных данных по кредитной карте с ошибочными данными, которое Вы можете оставить в офисе банка по месту получения кредитной карты или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

Также Вы можете оставить обращение на сайте по ссылке – http://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактную информацию и корректные паспортные данные.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Раздвоение клиента в Сбербанке – как всё объединить?
Страница 1 из 11
Поиск: