Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Подтверждение смены оператора – Банк противоречит сам себе?
Подтверждение смены оператора – Банк противоречит сам себе?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

В связи со сменой оператора мобильной связи с сохранением номера, мною было получено СМС от Сбербанка России следующего содержания:

 

«Сбербанк ОнЛайн. В связи с заменой SIM-карты SMS-пароль не может быть отправлен на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550. При обращении Вам потребуется паспорт и чек по любой (!) операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте.»

При попытке обращения в контактный центр, мне сообщили, что чек о проведении выдачи наличных не подходит. Как же так? Ведь в СМС было написано – по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. Карта – моя, операция совершена в банкомате, но чек не подходит, нужно снова ехать в банкомат, через полгорода…

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, в связи со сменой оператора сотовой связи (при сохранении номера телефона) для дальнейшего пользования системой Сбербанк Онлайн нужно произвести перерегистрацию сим-карты в контактном центре банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Для этого Вам понадобится чек с любой из следующих операций, совершенных за последние три месяца:

     
  • Оплата покупки через POS-терминал с вводом пин-кода.
  •  
  • Запрос в банкомате банка идентификатора пользователя и постоянного пароля или запрос одноразовых паролей для входа в систему Сбербанк Онлайн.
  •  
  • Запрос баланса по карте через банкомат.

Если вам поступило некорректное смс-оповещение, то я рекомендую вам оставить обращение на офицальном сайте банка, либо в контактном центре.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Подтверждение смены оператора – Банк противоречит сам себе?
Страница 1 из 11
Поиск: