Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Я – Ирина – была в Сбербанке около м. Водный стадион в высотном доме, но пришла туда с единственной целью, чтобы поменять карту Сбербанка Маестро, так как она у меня заканчивалась. Мне тут же, в тот же день выдали новую.

Свой номер мобильного телефона я давала в этом Сбербанке. Когда заводила сберкнижку. Никаких договоров и заявлений со Сбербанком, получая новую карту Сбербанка Маестро, я не подписывала. Об услуге Мобильный Банк не знала и подключать её не собиралась. Значит её подключили без моего согласия, даже не проинформировав меня.

Из выше сказанного вытекает, что и заявление об отключении я не писала. Банкоматом не пользовалась. Все операции проводила через кассу. И думала, что Сбербанку России можно доверять свои денежные средства. Что его система надежна. Но оказалось, что достаточно чужому иметь в руках мой телефон, не зная при этом ни номера карты, ни ПИН-кода, выслать по нему сообщение и банк переводит мои денежные средства на счет неизвестного мне получателя.

При такой несовершенной системе, почему такие как я – пенсионеры – должны расплачиваться за ошибки Банка. В Сбербанке у меня открыт счет Пенсионный плюс, куда приходит моя пенсия. Но теперь я уже и за него боюсь.

А сейчас заблокировали мой личный кабинет в Сбербанк ОнЛайн и я не могу войти и проверить приходит ли моя пенсия. И что теперь делать? И как надолго? Каким путем и куда переводились мои деньги (Не зная номера карты и ПИН-кода – даже если он был привязан к услуге Мобильный Банк). И в каком пункте договора со Сбербанком указано, что при замене телефона нужно писать заявление в Сбербанк?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк подключается только с согласия клиента (заявление), через контактный центр банка, либо клиент самостоятельно подключил услугу в банкомате. В Вашей ситуации, возможно, когда Вы получали карту (старую) в заявлении на оформление карты была указана информация о подключении данной услуги. Соответственно, если карты перевыпускается в связи с истечением срока действия, то услуга Мобильный банк подключается автоматически (при данном перевыпуске меняется только срок действия карты, все остальные данные, в том числе и подключенные услуги, не меняются). Отключить услугу Мобильный банк можно в любом отделении банка или в контактном центре банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Если Вы считаете, что с Вашей карты произошли несанкционированные списания, то нужно оперативно заблокировать карту для предотвращения повторных списаний. Сделать это можно в контактном центре банка либо самостоятельно, отправив на номер 900 смс-сообщение с текстом 04. Также я рекомендую Вам взять выписку по карте и по тем операциям, с которыми Вы не согласны, нужно написать заявление в любом удобном отделении банка. Банк рассмотрит Ваше обращение и примет решение о возможности возврата денежных средств, если не были нарушены условия использования банковских карт, банк найдет возможность вернуть украденные деньги. Также в данной ситуации нужно обратиться в правоохранительные органы.

Если Вы уже заблокировали карту, то, соответственно, войти в систему Сбербанк Онлайн нет возможности, данная услуга доступна только с активной картой. Если карта не заблокирована, то уточнить, почему Вы не можете войти в систему, нужно позвонить в контактный центр нашего банка по телефону 8-800-555-555-0.

Правда
Правда
Репутация: 0
Статус: Offline

Не правда. Не нужно фальши и бутафории! Однажды я подключил услугу «мобильный банк» в отделе сбербанка. Спустя время я перестал пользоваться этой услугой и попросил отключить её. Карты у меня уже давно нет и она, естественно, пуста (а, как известно, когда на лицевом счете нет денег, то услуга отключается автоматически (точнее перестаёт быть доступной, не работает и не снимает средств за услугу). Но, услуга периодически подключается! И это не смотря на то, что карта сбербанка пуста, что на телефоне нет средств, что карта аннулирована вовсе!

После моих требований услугу отключают, но проходит время и она снова подключается – Уважаемый клиент! Вам доступна услуга Мобильный банк... Как тут быть толерантным? И, как бы культурно сказать... Какого чёрта Вы выносите мозг и, пожирая деньги, не возвращаете их (когда баланс на сим-карте не пуст снимаются средства и не возвращаются когда отключают услугу?

А что на счёт доверия СБЕРБАНКУ, то он ничем не отличается от других! Потому что там работают люди, а не роботы и там, как и везде, есть человеческий фактор + хамство и наглость!

Когда я брал однажды кредит, то сотрудники не предложили мне страховку в случае потери работы, а только в случаи смерти моей была предложена! Уже шулерство! Когда я как-то хотел воспользоваться одной услугой сбербанка – написал документ в отделе сбербанка (и это не в деревне!), который они должны были рассмотреть, так они – сотрудники – теряли этот документ три раза!!!

И всем плевать на твои жизнь, дела, работу, время и т.д.! Нет у сбербанка никакой системы для блага народа или людей! Система одна: жрать деньги и минимизировать возврат денежных средств!!!

Если удалите этот коммент или пост – я сделал скриншот и разошлю его по всем форумам. Это не угроза, просто знаю, что сбербанку наплевать на честность, порядочность и престиж.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Страница 1 из 11
Поиск: