Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Я – Ирина – была в Сбербанке около м. Водный стадион в высотном доме, но пришла туда с единственной целью, чтобы поменять карту Сбербанка Маестро, так как она у меня заканчивалась. Мне тут же, в тот же день выдали новую.

Свой номер мобильного телефона я давала в этом Сбербанке. Когда заводила сберкнижку. Никаких договоров и заявлений со Сбербанком, получая новую карту Сбербанка Маестро, я не подписывала. Об услуге Мобильный Банк не знала и подключать её не собиралась. Значит её подключили без моего согласия, даже не проинформировав меня.

Из выше сказанного вытекает, что и заявление об отключении я не писала. Банкоматом не пользовалась. Все операции проводила через кассу. И думала, что Сбербанку России можно доверять свои денежные средства. Что его система надежна. Но оказалось, что достаточно чужому иметь в руках мой телефон, не зная при этом ни номера карты, ни ПИН-кода, выслать по нему сообщение и банк переводит мои денежные средства на счет неизвестного мне получателя.

При такой несовершенной системе, почему такие как я – пенсионеры – должны расплачиваться за ошибки Банка. В Сбербанке у меня открыт счет Пенсионный плюс, куда приходит моя пенсия. Но теперь я уже и за него боюсь.

А сейчас заблокировали мой личный кабинет в Сбербанк ОнЛайн и я не могу войти и проверить приходит ли моя пенсия. И что теперь делать? И как надолго? Каким путем и куда переводились мои деньги (Не зная номера карты и ПИН-кода – даже если он был привязан к услуге Мобильный Банк). И в каком пункте договора со Сбербанком указано, что при замене телефона нужно писать заявление в Сбербанк?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк подключается только с согласия клиента (заявление), через контактный центр банка, либо клиент самостоятельно подключил услугу в банкомате. В Вашей ситуации, возможно, когда Вы получали карту (старую) в заявлении на оформление карты была указана информация о подключении данной услуги. Соответственно, если карты перевыпускается в связи с истечением срока действия, то услуга Мобильный банк подключается автоматически (при данном перевыпуске меняется только срок действия карты, все остальные данные, в том числе и подключенные услуги, не меняются). Отключить услугу Мобильный банк можно в любом отделении банка или в контактном центре банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Если Вы считаете, что с Вашей карты произошли несанкционированные списания, то нужно оперативно заблокировать карту для предотвращения повторных списаний. Сделать это можно в контактном центре банка либо самостоятельно, отправив на номер 900 смс-сообщение с текстом 04. Также я рекомендую Вам взять выписку по карте и по тем операциям, с которыми Вы не согласны, нужно написать заявление в любом удобном отделении банка. Банк рассмотрит Ваше обращение и примет решение о возможности возврата денежных средств, если не были нарушены условия использования банковских карт, банк найдет возможность вернуть украденные деньги. Также в данной ситуации нужно обратиться в правоохранительные органы.

Если Вы уже заблокировали карту, то, соответственно, войти в систему Сбербанк Онлайн нет возможности, данная услуга доступна только с активной картой. Если карта не заблокирована, то уточнить, почему Вы не можете войти в систему, нужно позвонить в контактный центр нашего банка по телефону 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Каким путем подключили Мобильный банк без моего ведома?
Страница 1 из 11
Поиск: