Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не выполнили отказ от Мобильного банка?
Почему не выполнили отказ от Мобильного банка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

При получении социальной сберкарты по ул. Красногвардейской Геленджика, оформила отказ от мобильного банка и выбрала оповещение через электронную почту. С удивлением обнаружила, что мобильный банк не отключен. Помогите отключить. В интернете телефон данного филиала не нашла, дозвониться по 3-32-46; 3-38-98 с тем, чтобы через эти филиалы узнать телефон не удалось.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Отключить услугу Мобильный банк можно двумя способами:

     
  • Написать заявление в любом удобном отделении банка.
  •  
  • Позвонить в контактный центр банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 (отключают при выполнении определенных условий).
     
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. Прочла Ваш ответ. В филиале по ул. Красногвардейской гор.Геленджика в самом отделении банка мною было написано заявление, согласно которому выбрала пункт оповещения о произведенных операциях через электронную почту. От мобильного банка отказалась.
  2. Позвонила по 8-800-555-555-0 выслушали, вежливо сказали подождите. В телефоне сначала играла музыка, через определенное время отключилось.

Как же отключить услугу мобильный банк. Имею я право получать оповещения через электронную почту. Повторно ходить в Сбербанк нет желания.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Предполагаю, что во время звонка произошел технический сбой.

Для отключения услуги Мобильный банк необходимо личное обращение держателя карты по одному из предложенных ранее каналов:

     
  • Написать заявление на отключение услуги Мобильный банк в любом удобном отделении банка.
  •  
  • Позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не выполнили отказ от Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: