Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Столкнулась с мошенничеством через BEELINE MTOPUP
Столкнулась с мошенничеством через BEELINE MTOPUP
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Делала заказ в интернет магазине, но потом его отменила. Магазин сообщил об отмене заказа и возврате денег. Прошел месяц – деньги так и не были разморожены. На сайте нашла группу вконтакте, где можно задать интересующие меня вопросы. Написала. Вечером в личные сообщения мне ответила девушка, представившись сотрудником банка http://vk.com/id245839652

Вот сама переписка:

Оператор:

Здравствуйте! Возникают ли у Вас до сих пор вопросы по услугам Сбербанка России, по банковским продуктам и по проводимым операциям?

Оператор электронной службы поддержки, Ольга Маринова

Olya:

Доброго времени суток!

Мною был сделан заказ в интернет магазине ASOS, но буквально через минуту заказ был отменен и оплата не была произведена.

Возвращенные деньги должны появиться на моем счету в течение 5-10 рабочих дней + все зависит от срока возврата банка. Прошел месяц, но денежные средства так и не были «разморожены». Могу я уточнить сложившуюся ситуацию?

Спасибо.

Оператор:

Ольга, для проверки транзакции в системе предоставьте следующую информацию: дата платежа, сумма платежа, номер карты и срок ее действия, с которой осуществлена оплата.

Olya:

Я сообщила свой номер карты, сумму списания и срок ее действия.

Оператор:

По установленным требованиям безопасности Сбербанка России, необходимо подтвердить принадлежность карты. На ней была заблокирована (списана) проверочная сумма от 0,01 р. до 9,99 р. в адрес партнера-идентификатора Beeline. Уточните данную сумму в интернет-банке или в смс-сообщении мобильного банка (при полном тарифе смс поступит автоматически; при экономном — отправьте на номер 900 ИСТОРИЯ 2187 для получения мини-выписки, где узнаете проверочную списанную сумму) и напишите. После проверки принадлежности карты и идентификации будет сформирован запрос на отмену транзакции (возврат средств) от 06.02.2015 г. на сумму 1227,97 руб. Срок разблокировки проверочной списанной суммы и исполнения заявки – не позднее следующего дня.

Olya:

9.78 руб.

Оператор:

Идентификация успешно пройдена. Срок разблокировки проверочной списанной суммы и отмены транзакции – не позднее следующего дня.

Olya:

Спасибо большое за уделенное Вами время для разрешения моего вопроса!

Буквально через 6-7 часов мне начали приходить сообщения на телефон о снятии денег частями!

Я, будучи в шоковом состоянии, полезла в Интернет за ответами на вопросы и выяснила о мошенниках, которые вот таким вот образом промышляют!

Случилось это со мной на 8 марта 2015 г. Вот так подарочек! И теперь ждать окончание праздничных дней для того, чтобы пойти в отделение банка. Ну, и праздновать абсолютно без денег.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Очевидно, что Вы стали жертвой мошенника.

Рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0 для блокировки карты. Контактный центр работает круглосуточно, обратиться сюда Вы можете в любое время.

Так как данные карты были скомпрометированы и стали известны мошенникам, действие карты необходимо приостановить. После блокировки карты специалист сообщит о дальнейших действиях. В том числе о необходимости карту перевыпустить.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Столкнулась с мошенничеством через BEELINE MTOPUP
Страница 1 из 11
Поиск: