Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сняли деньги с карты по старому номеру телефона?
Сняли деньги с карты по старому номеру телефона?
katyamoiseeva-2016
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! У меня с социальной карты сняли деньги.

Пришла смс от мобильного банка что оплачены услуги Мобиком Сибирь на сумму 4600 и указан мой старый номер телефона, к которому раньше был подключен мобильный банк. Я позвонила оператору, чтобы заблокировать карту, и он мне сказал что к моей карте до сих пор привязан старый номер телефона. Как такое может быть? Ведь я обращалась в отделение банка, чтобы мне отключили старый номер тел. И что теперь делать чтобы вернуть деньги? Можно ли обойтись без обращения в полицию?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Здравствуйте!

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
Я позвонила оператору, чтобы заблокировать карту

Чтобы заблокировать карту, надо звонить в Банк, а не сотовому оператору. Последний никакого отношения к Мобильному банку не имеет, сотовый оператор лишь осуществляет передачу смс-сообщений

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
я обращалась в отделение банка, чтобы мне отключили старый номер тел.

Если у Вас нету на руках заверенной копии принятого заявления об отключении Мобильного банка (с датой принятия, номером обращения и т.п.), то доказать что Вы действительно обращались с таким требованием практически невозможно.

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
что теперь делать чтобы вернуть деньги?

Во-первых, попробуйте позвонить на старый номер и решить проблему в полюбовном порядке. Возможно, новый владелец «случайно» воспользовался подключенной к вашей карте услугой Мобильный банк.

Во-вторых, Вы можете обратиться к получателю платежа (Мобиком Сибирь) с требованием (заявлением) вернуть платеж отправителю, то есть на ваш счет.

Также рекомендую оформить заявление о спорной операции в Сбербанке через один из официальных каналов обратной связи: позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 и оформить заявление в режиме диалога; на официальном сайте банка http://data.sberbank.ru/moscow/ru/important/ (кнопка «Напишите нам»); непосредственно обратиться в любой удобный офис Банка. При оформлении заявления укажите максимальное количество данных, таких как номер телефона, сумму операции и Ваши контактные данные. Но чудес не ждите, скорее всего, Сбербанк ответит, что надо было быть более внимательной и во время отключать Мобильный банк, только, конечно, в более дипломатичных формулировках.

Если описанные действия не помогут, то, действительно, остается только обращаться в полицию.

P.S. В офис Сбербанка всё равно сходить надо – чтобы оформить заявление об отключении Мобильного банка со старого номера.

katyamoiseeva-2016
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо за столь подробный ответ! Сегодня я сходила в отделение банка, заблокировала карту и заказала новую. Мне сказали, что нужно обратиться в полицию, чтобы провести проверку по списанию средств со счета. И только в этом случае мне могут вернуть деньги. Мне интересно, кто мне их будет возвращать? Ведь по вине банка у меня пропали деньги. Я обращалась в отделение банка для отключения старого номера телефона, у меня приняли заявку и сказали что в течении суток мобильный банк отключат, а через сутки я самостоятельно подключила новый номер через банкомат. Неужели работник банка мог проявить такую халатность? И почему я теперь должна из-за этого тратить своё время и нервы? Куда мне обратиться чтобы в отношении этого провели проверку? И тогда может удастся избежать обращения в полицию. Просто я инвалид 2 группы и мне тяжело общаться (проблемы с речью) и трудно передвигаться. Заранее благодарю если, подскажете как мне быть.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата katyamoiseeva-2016 ()
Мне интересно, кто мне их будет возвращать?

Кто украл, то и будет возвращать. Полиция должна его найти и привлечь к ответственности.

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
Ведь по вине банка у меня пропали деньги.

На это у Сбербанка есть стандартный ответ – мол, Вы не выполнили условия обслуживания, которые обязывают Вас уведомлять о смене номера телефона. Вы, конечно, сошлетесь на то, что обращались в Банк, но вопрос – как это доказать, если у Вас нет копии поданного заявления.

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
Неужели работник банка мог проявить такую халатность?

Как говорится, все мы люди и каждый может совершить ошибку: может забыл соответствующую отметку проставить, может заявление не в ту стопку положил, может ещё что-то.

Опять же, на такие случаи у Банков имеется полустандартный ответ – Вы сами должны контролировать действия сотрудников. Например, в вашем случае надо было проверить, отключился ли Мобильный банк со старого номера телефона.

Цитата katyamoiseeva-2016 ()
Куда мне обратиться чтобы в отношении этого провели проверку? И тогда может удастся избежать обращения в полицию.

Сложно предложить что-то действенное. Обращение в различные инстанции (типа, прокуратуры, ЦентроБанка), скорее всего, ничего не даст, только если Сбербанк захочет «замять» ситуацию.

Имеет место самая обычная кража денег, только с использованием современных технологий. Куда бы Вы обратились, если у Вас украли кошелек? По-моему, только в полицию!

Как вариант, можно действовать через законного представителя интересов.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сняли деньги с карты по старому номеру телефона?
Страница 1 из 11
Поиск: