Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Издевательский ответ службы поддержки по вопросу подключения
Издевательский ответ службы поддержки по вопросу подключения
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Более месяца назад обратилась в офис (отделение) Сбербанка на Лесном проспекте, 75 с просьбой подключить к мобильному банку три имеющиеся у меня карты. Не буду описывать все попытки поочередно четырех операторов офиса в течение месяца произвести подключение, но в итоге никто из них сделать этого так и не смог.

Тогда я написала через Сбербанк-онлайн в клиентскую службу с просьбой помочь. В ответ на это мне из Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России«пришел ответ, который иначе как издевательским я назвать не могу:

 

«…По существу Вашего обращения сообщаем, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания физических лиц подключение Клиента к услугам «Мобильного банка» по картам осуществляется:

 
     
  • на основании Заявления на получение карты (либо Заявления на подключение к «Мобильному Банку» установленной Банком формы), подписанного Клиентом, оформляемого в подразделении Банка,
  •  
  • либо через устройство самообслуживания Банка при наличии технической возможности.
  •  
 

Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший офис Банка и оформить заявление установленного образца…»

Простите, а зачем же я тогда ходила месяц в это самое «подразделение Банка», как на работу? За тем же самым – см. в начале письма.

Сегодня, получив эту отписку, позвонила в службу клиентской поддержки Сбербанка по тел 8-800-555-55-50. Некая Мухабат (так представилась ответивший оператор) в итоге разговора предложила пожаловаться заведующей этого отделения (офиса). Только я вот не уверена, что заведующая не в курсе, что надо делать, иначе она бы научила уже давно своих подчиненных выполнению несложных операций.

А может сразу Грефу написать, возможно, он знает, что происходит в его Банке, и почему в нем что-то не работает – сама система, операторы подразделений, Управление претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский», или всё сразу?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, такие действия со стороны сотрудников Сбербанка часто обусловлены низкой компетентностью и нежеланием выполнять свои обязанности. Как рекомендовали в Контактом центре, Вам следует настойчиво обратиться к руководителю офиса Сбербанка и потребовать выполнения действий для подключения Мобильного банка на три карты.

P.S. Качество ответа из «клиентской службы», скорее всего, связано с высокой нагрузкой на сотрудников. Видимо, кто-то лишь мельком просмотрел ваш вопрос и отправил шаблонный ответ. Но Вы можете написать свой «ответ на ответ», тем самым, принудить сотрудника службы поддержки уделить большее внимание вашему вопросу.

Также подключить Мобильный банк на несколько карт возможно через Контактный центр Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Издевательский ответ службы поддержки по вопросу подключения
Страница 1 из 11
Поиск: