Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Можно ли вернуть деньги, если сама ввела ПИН-код в банкомате
Можно ли вернуть деньги, если сама ввела ПИН-код в банкомате
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне на телефон поступила мошенническая СМС-ка, сообщившая мне о списании денег с карты. Я позвонила на телефон, указанный как контактный, мне сказали, что я должна заблокировать карту через банкомат. Я вставила карту в банкомат, набрала сама ПИН-код, деньги с карты списались. Я позвонила в колл-центр, там сказали, что это мошенничество и заблокировали мою карту и карту мошенников. Могу ли я теперь вернуть деньги на свой счет и каким образом?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и были введены в заблуждение. Вы совершенно правильно сделали, что незамедлительно позвонили в контактный центр банка и заблокировали свою карту и карту мошенников.

Расследованием случаев мошенничества, а так же розыском преступников занимаются правоохранительные органы. Поэтому я рекомендую Вам обратиться в отделение полиции для розыска владельца карты, на которую были переведены средства и возврата денежных средств.

Также необходимо помнить о том, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее блокировки. В дальнейшем рекомендую Вам при подозрении, что с картой возможно совершение мошеннических действий, незамедлительно обратиться по номеру 8-800-555-5550 и уточнить, все ли в порядке с Вашей картой.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Можно ли вернуть деньги, если сама ввела ПИН-код в банкомате
Страница 1 из 11
Поиск: