Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему нет данных для аутентификации при оплате в Интернете?
Почему нет данных для аутентификации при оплате в Интернете?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

При попытке оплатить покупку в интернет-магазине появляется окно со следующим содержанием:

 

К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.

Услуга «мобильный банк» подключена, что делать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для уточнения работоспособности услуги Мобильный банк я рекомендую Вам обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 или получить новые пароли через банкомат.

Но, обычно, причиной таких проблем является некорректное использование сайтом программ MasterCard Secure Code или Verified by Visa в зависимости от платежной системы карты. В таком случае, для решения данного вопроса, рекомендую Вам обратиться к службе технической поддержки сайта или к получателю платежа.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему нет данных для аутентификации при оплате в Интернете?
Страница 1 из 11
Поиск: