Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему отказывают подключать карту как информационную?
Почему отказывают подключать карту как информационную?
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Я позвонил по номеру 88005555550 для уточнения деталей подключения полного пакета мобильного банка к своим двум картам. Мне подробно объяснили, что я могу подключить полный пакет к двум картам в банкомате, но тогда оплата будет списываться за каждую карту. Или обратиться в отделение, где мне подключат одну карту как платежную, а другую как информационную. При этом оплата будет списываться за одну карту (платежную), а sms-информирование будет на обоих. Так можно подключить до 8 карт на один номер с оплатой за одну выбранную.

Я обратился в отделение, где получал одну из карт, но мне отказали в подключении. Оператор и её коллеги о такой схеме не слышали. Они звонили в техподдержку, где подтвердили, что так подключить невозможно. Кто же из тех поддержек прав и что мне делать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Подключить Мобильный банк, где одна карта платежная, а другая информационная можно, и если сотрудники отказали Вам в такой регистрации услуги, я попрошу Вас направить нам дополнительную информацию об этом случае через форму обратной связи Сбербанка: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/. В сообщении укажите фио, дату рождения, номера карт, номер телефона, адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату обращения.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему отказывают подключать карту как информационную?
Страница 1 из 11
Поиск: