Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Получил очень странную СМС от Мобильного банка?
Получил очень странную СМС от Мобильного банка?
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня получил очень странную СМС с номера 900:

«ЕСМС2165 20.12.13 17:08 покупка на сумму 168.00 руб APTEKA RIGLA у 750.00 руб Kom za godovoe obsluzhivanie выполнена успешно. Дост»

Сначала ничего не понял из сообщения. Потом разобрался — произошло списание годового обслуживания по совершенно другой, кредитной карте (ЕСМС5982). Понимаю, что банк согласно новой норме закона обязан проинформировать клиента об этом в СМС, но не в такой же корявой форме…

Это же надо додуматься, чтобы взять сообщение из старой транзакции, да ещё и по совершенно другой карте, неполностью его стереть, и вставить информацию о списании годового обслуживания и только после этого отослать в таком виде клиенту! Безобразие!!!

К слову, согласно этой же вступившей в силу новой норме закона об обязательном информировании клиентов, собирается ли Сбербанк отменить плату за мобильный банк (или уменьшить её) пересмотрев свои тарифы?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Это особенность некоторых мобильных телефонов. Из банка все СМС сообщения уходят корректно.

Что касается бесплатного информирования по операциям, то Сбербанк предоставляет вам отчет по счету карты ежемесячно или по вашему запросу через Сбербанк ОнЛайн (бесплатно), поэтому пересмотр тарифов на Мобильный банк не планируется, тем более что он предоставляется как дополнительная необязательная опция.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Получил очень странную СМС от Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: