Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почти 4 месяца не могут переподключить Мобильный банк!
Почти 4 месяца не могут переподключить Мобильный банк!
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Я обладатель дебетовой карты Сбербанка с подключенным полным пакетом услуг Мобильного банка, постоянно пользуюсь Сбербанк онлайн.

10 сентября ночью получила СМС сообщение о покупке в Интернете чего-то… Сразу по телефону заблокировала карту и на следующий день написала заявление на выпуск новой, получила через неделю… Вроде все логично и просто.

И заявленный пакет услуг тот же, но СМС оповещение отсутствует. Обратилась в отделение Сбербанка на Неманском проезде, дом 9 дополнительный офис № 9038/01516, мне предложили перезапустить данную услугу, в этот же день отключили и на следующий день снова пришлось ехать в отделение подключать.

Восемь раз за 3,5 месяца я совершала эти действия, четыре раза звонила в центральную справочную и по телефону принимали заявление на подключение СМС и каждый раз операторы сообщали, что на следующий день придет сообщение на мой мобильный телефон, пыталась сделать это через терминал в отделении уже не помню сколько раз.

В конечном итоге мне сказали, что произошел сбой в системе… Заведующая отделения писала заявление в группу поддержки, месяц – нет ответа.

Сегодня снова ездила в отделение Сбербанка, с работниками отделения здороваюсь, общаюсь, все (за это время мне пришлось пообщаться и рассказать мою историю всем т. к. терминал очереди выдает талон к разным операторам).

Сначала негодовала, потом как анекдот рассказывала друзьям, а теперь даже интересно, что же будет дальше???

Впрочем сегодня решила больше не пользоваться услугами Всемогущего банка, только по крайней необходимости. Думаю и мои друзья сделают определенные выводы.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Специалисты службы поддержки обязательно разберутся с услугой Мобильный банк и постараются выяснить, по какой причине Вы не получаете СМС-сообщения от Сбербанка. Для этого напишите, пожалуйста, письмо с подробным описанием происходящего на адрес: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши полные ФИО, Ваши паспортные данные, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка в котором Ваша карта обслуживается и корректный номер Вашего телефона.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почти 4 месяца не могут переподключить Мобильный банк!
Страница 1 из 11
Поиск: