Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как корректно отключить мобильный банк от закрытой карты?
Как корректно отключить мобильный банк от закрытой карты?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

До 30.12.2013 у меня был организован мобильный банк для трёх карт. В качестве платёжной карты была выбрана карта Маэстро с транспортным приложением.

30.12.2013 Сбербанк официально объявил о том, что с 28.01.2014 транспортное приложение действовать не будет и в связи с этим я решил закрыть данную карту. Однако, эта карта была платёжной для мобильного банка, а две другие были информационными.

Сотрудник отделения на Сивцев Вражек утверждала, что мобильный банк отключать не надо, он будет автоматически отключен при закрытии (блокировке) карты Маэстро с транспортным приложением. Она параллельно оформила заявление на подключение к мобильному банку двух остальных карт также 30.12.2013.

К 09.01.2014 отключение мобильного банка, который был установлен на карте Маэстро с транспортным приложением, не произошло, несмотря ни на блокировку карты, ни на закрытие карты.

31.12.2013 при звонке на горячую линию сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 оператор отказалась предпринимать какие-либо действия, сославшись на то, что отключение/подключение мобильного банка происходит до 3 рабочих дней.

09.01.2014 была предпринята очередная попытка подключения оператором в отделении на ул. Сивцев Вражек, однако, 10.01.2014 в том же отделении выяснил, что подключение блокировано оставленным без отключения старым пакетом мобильного банка, которое не получается отключить сотрудниками банка.

В этот же день было оформлено два заявления: на отключение старого пакета, который до сих висит на закрытой/заблокированной карте, на подключение двух остальных карт. Однако, до сих пор смс-ки ни на отключение, ни на подключение не приходило.

Каким образом мне необходимо действовать для того, чтобы:

  1. был корректно отключён старый пакет мобильного банка;
  2. был корректно подключён новый пакет мобильного банка.

Также интересует вопрос о том, существует ли «тихий час» для смс-уведомлений Московского Банка Сбербанка с 23:00 до 08:00?

Возможно ли подключение мобильного банка для двух карт без участия оператора Сбербанка таким образом, что одна карта будет подключена как платёжная, а вторая — как информационная? Если да, то каким образом это можно сделать? Если — нет, то планируется ли это в будущем с обеспечением необходимых мер безопасности? Возможна ли данная операция посредством горячей линии сбербанка по номеру 8-800-555-555-0?

Производится ли отключение мобильного банка по платёжной карте, которую клиент закрывает/блокирует и в какие сроки? Должен ли уведомляться клиент об этом посредством смс?

Должны ли оставаться у клиента документы о том, что он отключил/подключил услугу мобильного банка?

В случае неудачного отключения/подключения возможно проведение вышеуказанных операций не по месту ведения карт, но в пределах Московского Банка Сбербанка?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Вашу ситуацию надо рассматривать индивидуально. Поэтому, для получения корректного и подробного ответа на каждый из Ваших вопросов, рекомендую Вам оставить обращение на официальном сайте банка, воспользовавшись ссылкой https://ok.sberbank.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как корректно отключить мобильный банк от закрытой карты?
Страница 1 из 11
Поиск: