Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Украли деньги через старое подключение Мобильного банка?
Украли деньги через старое подключение Мобильного банка?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline

С моей кредитной карты были 2 перевода денежных средств.

1 перевод 3000 рублей на номер Билайн 9650036151
2 перевод 3000 рублей на номер Билайн 9650036584

Эти операции я не совершал!

Мною была написана претензия в Сбербанк.

Банк рассмотрел мою претензию и ответил: По результатам претензионной проверки установлено, что 25.09.2009 по вашей банковской карте была подключена услуга Мобильный банк.

На основании выше изложенного, претензия по списанию денежных средств с Вашей карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.

Вопрос: Вся эта информация мне и без Банка была известна. Операции мною не совершались, вся личная информация по картам была при мне. Не уже ли Сбербанк выяснял 45 дней, что моя карта привязана к номеру Билайн??? Что мне делать дальше???

В полиции мое заявление приняли, уголовные дела не заведены?

Написал также заявление в офис Билайн (Жду от них ответа).

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона.

Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

Как показала проверка, к Вашей карте был подключён пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае, если данный номер Вам уже не принадлежит, можно предположить, что он Вами использовался, но позднее был изменён без уведомления банка. Таким образом, ситуация стала возможна именно из-за Вашего нарушения условий использования услуги.

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис Сбербанка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Украли деньги через старое подключение Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: