Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Банк самоовольно подключил услугу мобильный банк (Какого хера?)
Банк самоовольно подключил услугу мобильный банк
mishker
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Пришло смс, что мне была подключена услуга мобильный банк и что если я этого не делала, было предложено позвонить оператору к которому никак не дозвонится, потому что требуют какой-то код, который был указан в заявлении о регистрации карточки.

Как её отключить посредством смс? И сделают ли перерасчет?

Сообщение отредактировал mishker - Вторник, 02.12.2014, 17:19
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Возможно, кто из сотрудников Сбербанка решил в срочном порядке выполнить план по подключению клиентов к Мобильному банку и получить за это премию перед Новым Годом! Это так, мысли...

По делу, вообще-то, Мобильный банк можно отключить только по личному заявлению в офисе Сбербанка, но, видимо, в службе поддержки Вам пошли на уступку и готовы отключить услугу по телефону, если Вы назовете контрольную информацию (кодовое слово), которую Вы должны были указать при оформлении заявления на выпуска карты, и другие конфедициальные данные.

Цитата mishker ()
Как её отключить посредством смс?

Посредством СМС отключить Мобильный банк не получиться, можно только сменить тариф.

Цитата mishker ()
И сделают ли перерасчет?

Попробуйте оформить заявление о спорной операции, по своей инициативе, они, конечно, ничего пересчитывать не будут!

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Банк самоовольно подключил услугу мобильный банк (Какого хера?)
Страница 1 из 11
Поиск: