Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему сотрудники Сбербанка нагло подключают лишние услуги?
Почему сотрудники Сбербанка нагло подключают лишние услуги?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

8 октября 2014 года моя мать обратилась в отделение Сбербанка, чтобы узнать не пора ли активировать карту на которую ей перечисляется пенсия. Ей ответили, чтобы она с этим вопросом вновь обратилась в январе 2015 года. Одна из сотрудниц отделения пригласила ее к банкомату (или терминалу) и спросила есть ли у нее телефон, она ответила, что есть.

Эта сотрудница вставила её карту в этот банкомат (или терминал) и совершила какую-то операцию с ее картой. После этого она сообщила моей матери, что ей подключили услугу мобильный автоплатеж, не спрашивая мнения клиентки (моей матери) нуждается ли она в таких услугах или нет.

Вопрос: почему сотрудники Сбербанка проявляют инициативу там, где их не просят. Мы не нуждаемся в таких «услугах». Этот номер зарегистрирован на мое имя и я не нуждаюсь в его оплате с пенсии моей матери. И если я завтра откажусь от этого номера и им будет пользоваться другой человек, его по-прежнему будут оплачивать с пенсии моей матери? Я возмущена и хочу, чтобы эту «услугу» нам отключили. Как это сделать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для отключения услуги Автоплатеж, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата:

АВТОПЛАТЕЖ-9ХХ1234567 1234,

где

АВТОПЛАТЕЖ- — команда отключения автоплатежа;

9XX1234567 — десятизначный номер мобильного телефона. Может быть указан номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке или любой другой номер телефона, для которого оформлен SMS-шаблон в Мобильном банке;

1234 — последние 4 цифры номера Вашей платежной карты (например, 1234), необходимые для отправки в запросах. Указываются только в случае, если у Вас зарегистрировано несколько платежных карт.

При получении запроса об удалении автоплатежа Банк производит проверку наличия зарегистрированного Автоплатежа по номеру мобильного телефона. Если услуга была зарегистрирована по данному номеру, то Автоплатеж будет удален.

Если по номеру телефона Автоплатеж не найден, Банк сообщает об этом клиенту:

«Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте».

Что же касается некорректного обслуживания в офисе Сбербанка, то, пожалуйста, направьте информацию об этой ситуации через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему сотрудники Сбербанка нагло подключают лишние услуги?
Страница 1 из 11
Поиск: