Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сбербанк самовольно навязывает услуги и взимает плату?
Сбербанк самовольно навязывает услуги и взимает плату?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Без ведома клиента оформили кредитную карту на 15000 руб. (Статья 16 ч. 3 Закона о защите прав потребителей о запрете навязывания услуг).

Об этом я узнала от младшего специалиста по ОФЛ Щукиной Ирины Вячеславовны во время посещения отделения сбербанка (именно с маленькой буквы слово сбербанк). Если не аннулировать карту, её банк пришлет по почте в обязательном порядке. Аннулировать можно только после подписания заявления с просьбой оформить эту карту. Но в мои планы никогда не входило оформление кредитов!

Было предоставлено для подписи заявление на оформление кредита и заявление на аннулирование кредитной карты. Во время активации карты через терминал операционистом был потребован от меня ПИН-код моей банковской пенсионной карты сбербанка, который я не предоставила.

После подписания заявления об аннулировании кредитной карты, пришло СМС-сообщение об активации карты и предложением «начать пользоваться уже сегодня» и о подключении полного пакета услуг мобильного банка. То есть очередной обман и несоответствие заявленных банком обещаний и действий. Во время обращения в отделение банка на следующий день после получения смс об активации карты, был получен ответ, что карту через неопределённое время заблокируют, но не аннулируют!

Мне известно, что банк самостоятельно начинает списывать суммы на оплату мобильного телефона, оплату годового обслуживания карты с навязанного кредита. Если подобное произойдет и в моем случае, то я найду средства для того, чтобы афёра и обман клиентов банка были наказаны. Обманутые клиенты сбербанка уже объединяются, общественный резонанс набирает силу.

Требую немедленного аннулирования ненужной мне кредитной карты и уведомления об этом в письменном виде.
Во всех смс-сообщениях сотрудники банка пишут обращение к своим клиентам с маленькой буквы! «ваша карта», «вам одобрен» и т. д. О многом говорит такое отношение.

Кроме смс-сообщения об активации карты пришло 2-е СМС: «К вашей карте подключен мобильный банк (полный пакет). Если вы не совершали эту операцию, обратитесь в сбербанк. Вам подключена бесплатная опция быстрый платеж. Её можно отключить, отправив команду ноль на номер 900». — (пунктуация и грамматика сохранены авторские от сбербанка)

То есть на данный момент у меня активирована кредитная карта на 15000 руб., подключена услуга «мобильный банк» и в любое время банк спишет с этой карты любую сумму на какую-нибудь придуманную мошенническую операцию.

Разве может быть хорошая репутация у организации, которая увеличивает свои доходы обманными способами третьесортной лохотронной фирмы из подворотни?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Сбербанк, действительно, осуществляет предварительный выпуск кредитных карт для постоянных клиентов. Однако, если Вы данной картой пользоваться не планировали, то Вы могли ее не забирать из офиса Сбербанка. Поскольку Вы карту уже получили, то я могу предложить Вам оформить заявление на закрытие счета.

Навязывание продуктов и услуг, действительно, запрещено. И Сбербанк старается реагировать на все подобные случаи, поэтому рекомендую направить информацию об этом случае через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. Укажите персональные данные и опишите ситуацию. На основании этой информации будет проведена тщательная проверка.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сбербанк самовольно навязывает услуги и взимает плату?
Страница 1 из 11
Поиск: