Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не проходит подключение Мобильного банка по заявлению?
Не проходит подключение Мобильного банка по заявлению?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 691
Репутация: 0
Статус: Offline

Я клиент Сбербанка и хотела подключить услугу «Мобильный банк». В отделении Сбербанка написала заявление на подключение данной услуги. Но смс на номер 900 до сих пор не приходят, постоянно пишут «Услуга мобильный банк заблокирована».

Вновь обратилась в контактный центр Сбербанка по номеру телефона 88005555550. Специалисты контактного центра стали выяснять в чем причина блокирования услуги. Оказалось, что на мой номер телефона были подключены ещё несколько держателей карт. Далее, специалисты зарегистрировали моё обращение и передали для рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка.

Однако, обратную связь до сих пор не получила. Ситуация осталась прежней: клиент банка не может воспользоваться предлагаемой банком услугой.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1509
Репутация: 12
Статус: Offline

Вам следует дождаться завершения проверки по Вашей ситуации, Вам обязательно предоставят ответ. Сейчас я могу только предложить обратиться в Контактный центр банка и уточнить, как проходит расследование.

Анжкелика
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня аналогичная ситуация:

22 ноября я подала заявку о замене номера телефона в Сбербанк г. Геленджика по адресу ул. Гринченко 38. Заявку приняли, сказали, срок исполнения 1 сутки, в назначенное время изменений не произошло. 24 ноября я пошла в Сбербанк для выяснения, мне объяснили, что задержка может быть в течении 3 суток. 25 ноября я улетела в Японию, где и нахожусь в настоящий момент. Я не могу зайти в онлайн банк, так как у меня нет доступа к паролю. На мои многочисленные звонки к оператору вразумительного действия не последовало, кроме заявления о том, что мне надо срочно прилететь и лично обратиться в Сбербанк.

Примечание: в ближайшие 3 года я не планирую поездку в Россию. Извините, 10 часов полёта + 15 часов ожидания трансфера в аэропорту + 2 часа полета до Анапы + 1,5 часа такси до Геленджика. Теперь всё это помножите на 2 + 150,000 расходы. Это нормальное обслуживание в России? Может в таких случаях на Сбербанк в суд подавать надо?  Потеря информации клиента и не желание исправить ситуацию во многих странах это уже повод для разбирательства, как с этим обстоят дела, а России?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1509
Репутация: 12
Статус: Offline

Я, к сожалению, помочь Вам не смогу, так как здесь неофициальный форум.

Цитата Анжкелика ()
во многих странах это уже повод для разбирательства, как с этим обстоят дела, а России?

На самом деле, даже лучше, чем в большинстве стран мира!

---

По делу, рекомендую попробовать обратиться в Службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не проходит подключение Мобильного банка по заявлению?
Страница 1 из 11
Поиск: