Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Оплата взимается, а услуга Мобильный банк не оказывается?
Оплата взимается, а услуга Мобильный банк не оказывается?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

В конце 2011 года мне была подключена функция Мобильный банк – без моего ведома, за что взималась оплата. Однако, никаких СМС о поступлениях, либо расходах я не получал. В результате до сих пор оплата взимается, но услуга не оказывается.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Я рекомендую Вам обратиться в банк с заявлением о спорной операции. Если подтвердится, что услуга Мобильный банк была подключена без Вашего ведома, плата за предоставление услуги будет отменена, а услуга отключена.

madambajkova2011
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

2-ой раз подключаю, никаких смс, куда жаловаться? что за безобразие

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
madambajkova2011

Позвоните в Контактный центр и уточните статус подключения Мобильного банка.

Цитата madambajkova2011 ()
куда жаловаться?

Напишите обращение через официальную форму обратной связи Сбербанка: https://ok.sberbank.ru/

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Оплата взимается, а услуга Мобильный банк не оказывается?
Страница 1 из 11
Поиск: