Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » По какой причине мне заблокировали услугу, без основания?
По какой причине мне заблокировали услугу, без основания?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня вопрос по поводу мобильного банка.

Месяца полтора назад мне вдруг, ни с того ни с сего, взяли и заблокировали часть услуг. Раньше если мне кто-то пополнял карту — мне приходило 2 смс… в том числе с остатком денежных средств на карте. И вот уже полтора месяца меня лишили этого удовольствия… при этом своевременно снимая с меня абонентскую плату за данную услугу!

То есть на сегодняшний день я не могу:

  • посмотреть остаток денежных средств на счете;
  • перечислить денежные средства с карты по средствам телефона даже на счет своего мобильного оператора;
  • не знаю с какой карты и кто мне пополнил счет.

Возможно, моих не могу больше — описала только те, которыми достаточно часто пользовалась ранее.

При звонке в техническую поддержку 1 раз мне сказали что сбой в системе. Оставила заявку. Не связались — не перезвонили — услуга не восстановлена.

При втором звонке мне сказали что услугу заблокировал Банк! По какой причине — не сказали. Это как так??? Я заявлений никаких не писала на блокировку… никаких действий для этого не предпринимала ни через банк, ни через банкоматы, ни через сбербанк-онлайн.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для того, чтобы специалисты Сбербанка смогли провести проверку по описанной Вами ситуации, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка, воспользовавшись ссылкой: https://ok.sberbank.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » По какой причине мне заблокировали услугу, без основания?
Страница 1 из 11
Поиск: