Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » На каком основании Сбербанк блокирует услугу Мобильный банк?
На каком основании Сбербанк блокирует услугу Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Скажите, на каком основании Сбербанк заблокировал мне услугу Мобильный банк? По собственной инициативе, не предупредив! Я исправно, много лет пользуюсь этой услугой. А в нашем филиале Сбербанка 1437 ул. Воронежская д. 16/7 ЮАО творят, что хотят!!! Мне что сразу жаловаться в головной офис или Грефу?

Почему я опять должна идти к ним лично в офис? Я работаю, не успеваю до закрытия банка. Опять отпрашиваться? Сколько можно? Сбербанк хочет потерять ещё одного клиента Мобильного банка? А ведь я оплачиваю его именно Сбербанку!!! Прошу помочь!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Если у Вас заблокирована услуга Мобильный банк, то я рекомендую Вам позвонить в Контактный центр банка (8 800 555 5550), чтобы уточнить причину блокировки. Если же специалист Службы помощи сообщит, что услуга отключена, то попросите его подключить услугу, либо оставить заявку на подключение (поскольку Вы услугу не отключали).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » На каком основании Сбербанк блокирует услугу Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: