Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сколько времени рассматривают заявления о мошенничестве?
Сколько времени рассматривают заявления о мошенничестве?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

С дебетовой карты мошенниками были переведены денежные средства на мобильный телефон, затем перечислены на различные счета QIWI. После обращения в отделение Сбербанка (написали заявление о мошеннических действия) прошло 25 дней, ответа от банка нет, при уточнении информации по нашему обращению в службе поддержки сказали, что «пока ответа нет, ждите еще 5—20 дней».

В какие сроки Сбербанк все же обязан разобраться с данного рода обращениями? Какую ответственность несет Сбербанк за нарушение предоставляемой услуги «Мобильный банк»?, т. к. при переводе денег со счета мошенниками, уведомления в виде смс о снятии средств не поступало.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Конечно, любые подобные расследования — это сложный и комплексный процесс, в котором обычно задействованы представители как минимум двух банков, а также платежной системы, к которой относилась карта. Поэтому максимальный срок расследования подобных ситуаций по правилам платежных систем ограничен 120 днями.

Однако, практика показывает, что в абсолютном большинстве случаев специалистам Сбербанка удается добиться результата в гораздо более приемлемые сроки. В частности, большинство подобных случаев расследуется Сбербанком в срок до 30 дней, а часто и еще быстрее.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сколько времени рассматривают заявления о мошенничестве?
Страница 1 из 11
Поиск: