Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Разъясните, что значит смс-сообщение о заблокированной карте
Разъясните, что значит смс-сообщение о заблокированной карте
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

На мой мобильный телефон пришло сообщение от 900:

Ваша банковская карта временно заблокирована. Инфо по телефону 7(987) 452 11 60.

Прошу разъяснить мне, что это значит. При попытке позвонить по указанному телефону получаю ответ о недоступности. Какие должны быть мои действия?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Данное сообщение направлено Вам не банком, а мошенниками. Ни в коем случае не звоните им и не следуйте любым их рекомендациям. Убедиться, что Ваша карта в порядке Вы можете, обратившись по единому федеральному номеру телефона банка 8-800-555-555-0. Так же обращаю Ваше внимание на тот факт, что банк никогда не просит перезвонить на номера мобильных телефонов, а так же при выполнении любых операций с картой, банк указывает в сообщении последние четыре цифры карты.

lerlichkeit
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Мой опыт пользования Мобильным банком: восторга нет, хотя идея хорошая. Имею две карты. Подключили к мобильному телефону. Со временем решила привязать к другому номеру телефона, но остались оба. Получилось, что теперь об уведомлениях трезвонят оба. Это кошмар.

В отделении Сбербанка ничего не смогли сделать, хотя и заявления писала, и говорила, что карты две, а телефон хочу оставить один. Нет, не вникая, посоветовали просто перевести одну карту на «экономный» пакет. Звонила по спец.номеру. Там посоветовали блокировать услугу для одной карты. Ничего не изменилось.

Всё также трезвонят мобильники, всё также снимается плата — 30 рублей за одну карту и 60 – за другую. В офисе объяснили, что «экономный» не оплачивается. Перевела одну карту на «экономный». Однако, уже до октября оплата снята с обеих карт.

Знаю, что старый номер при смене может быть продан другому пользователю и весь мобильный банк попадёт в чужие руки. Об этом читала на форумах. Впечатление такое, что Сбербанк клиентов держит в мобильном рабстве, не предоставляя возможностей выйти из принудительной денежной повинности.

Тысяча с лишним рублей в год только за уведомления без оплаты карты всё же не оправдано при том, что отключиться не можешь, если услуги не нужны. Почему заблокированная услуга оплачивается? Почему мне сказали в офисе, что совсем отключить Мобильный банк нельзя, а только перевести на «экономный»? Что это за произвол? Добиться ничего не могу нигде. Пользуюсь онлайн-банком. Трезвонят оба телефона. При входе морально готовлю себя к непреодолимому стрессу. Уважаемый Сбербанк! С чем связаны эти ваши несовершенства в наш продвинутый век? Поток наших денег слишком желанен?

Добавлено (07.09.2014, 12:29)
---------------------------------------------

И ещё. Однажды нарвалась на мошенника в соцсети ВКонтакте. Там есть группа Друзья Сбербанка. Была проблема, которой решила поделиться на форуме. На пост откликнулась, якобы, сотрудница процессингового центра Сбербанка (на фото миловидная блондинка). Я и повелась, указав номер карты, конечно, с карты было снято 5 т.р.

Мошенники поджидают своих глупых жертв!

Когда звонила по официальному номеру с вопросом о мобильном банке, то женщина на проводе тоже просила назвать кодовое слово. Я не назвала, помня о своём проколе. Сказала личные данные.

Интернет – вещь ненадёжная, не зря его называют сетью и паутиной. Каждая мелкая букашка должна помнить о хищных пауках, ждущих добычу.

Будьте бдительны, друзья и не расслабляйтесь, попадая на обещания услуг и бескорыстия в помыслах тех, кто на нас зарабатывает.

Сообщение отредактировал lerlichkeit - Воскресенье, 07.09.2014, 12:35
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата lerlichkeit ()
Почему мне сказали в офисе, что совсем отключить Мобильный банк нельзя, а только перевести на «экономный»?

Сложно сказать, то ли это некомпетентность, то ли безответственность, то ли банальная лень сотрудников или желание любой ценной (пускай и в ущерб лояльности клиентов) выполнить план. Но отключить Мобильный банк довольно просто – надо только написать заявление. Откуда это желание морочить клиентам головы мне непонятно!

Цитата lerlichkeit ()
Я и повелась, указав номер карты, конечно, с карты было снято 5 т.р.

В вашем случае надо обращаться в полицию: найдут, осудят, вернут, может даже посадят.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Разъясните, что значит смс-сообщение о заблокированной карте
Страница 1 из 11
Поиск: