Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем Сбербанк навязывает пенсионерам рискованную услугу?
Зачем Сбербанк навязывает пенсионерам рискованную услугу?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Я являюсь клиентом Сбербанка и моя пенсия перечисляется на дебетовую карту.

С 04 по 06 октября 2013 года с моей карты мошенническим путём были сняты денежные средства в сумме 29823 рубля (моя пенсия за четыре месяца!). Мошенник звонил на мой мобильный телефон и представлялся сотрудником технической помощи Билайн и просил меня отправить несколько СМС на короткие номера. Я не имел ни малейшего представления, что это может привести к списанию\снятию денег с моего банковского счета.

Как мне потом объяснили сотрудники Сбербанка: несанкционированные списания были проведены с использованием опции «мобильный банк». Я никогда не просил подключать эту опцию и никогда ей не пользовался, т.к. считаю её ненужной и рискованной с точки зрения безопасности. Более того, я обращался в Сбербанк (филиал Стромынского ОСБ № 5281/01145) с требованием отключить опцию «мобильный банк». С меня перестали списывать деньги, и я считал, что эту опцию отключили.

SMS уведомления о проведенных несанкционированных платежах с 04 по 06 октября 2013года, которые приходили из Сбербанка не содержали в своем тексте название Сбербанка. В связи с этим, когда мошенник инициировал приход на мой мобильник SMS уведомлений, состоящих из набора цифр (без наименования Сбербанка), я не имел оснований считать, что он обращается к моему счету через, якобы, отключенную опцию «мобильный банк».

Я считаю неэтичным навязывание функции «мобильный банк» всем пенсионерам в режиме «по умолчанию». Тем более, что организация сервиса «мобильный банк» построена очень рискованно с точки зрения защиты клиента.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

К сожалению, жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки — кто-то, но ответит. Сбербанк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.

В данной ситуации необходимо помнить о том, что ни сотрудники банка, ни других компаний, ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8800-555-5550 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий.

Случаи мошенничества, обычно, довольно сложно расследовать, поскольку необходимо собрать большое количество информации. По каждому подобному случаю банк обязательно проводит проверку всех фактов. Хочу Вам сказать что, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем Сбербанк навязывает пенсионерам рискованную услугу?
Страница 1 из 11
Поиск: