Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему Сбербанк "не отвечает" на заявление по краже?
Почему Сбербанк "не отвечает" на заявление по краже?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

18 августа 2013 г мною было подано заявление о спорной ситуации по карте. С моего счета были списаны денежные средства, как уже выяснилось на старый номер мобильного телефона, Мобильный банк был подключен на новый номер (есть заявления от 06 апреля 2012г), но с апреля месяца 2013 г. смс перестали приходить. Видимо произошел сбой в банке, так я получила новую карту (закончился срок действия старой).

До сих пор не получила ответа от Сбербанка, хотя срок стоял 28.09.2013 г. Сегодня позвонила в службу поддержки и мне посоветовали еще раз составить заявление, чтобы получить ответ от Сбербанка, а это еще 25 дней!!! И когда же я дождусь ответа, ведь не я переключила Мобильный банк, получается я должна доказывать что нет тут моей вины, и не я сама у себя украла деньги! Подала заявление и в полицию, следователь звонил, сказал что не самая сложная ситуация, теперь вот ждем ответа от банка.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. При изменении номера телефона не достаточно подключить новый номер, необходимо подать заявление на отключение старого.

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему Сбербанк "не отвечает" на заявление по краже?
Страница 1 из 11
Поиск: