Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему открыли овердрафтную карту Visa Gold без моего ведома
Почему открыли овердрафтную карту Visa Gold без моего ведома
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Статус: Offline

Всегда была довольна услугами Сбербанка, регулярно открываю вклады и имею на данный момент 2 дебетовые карты — одна карта стипендиальная (я студентка университета), другая — Молодежная. Кредитов не брала никогда. Но сегодня ночью я получила сообщение о том, что на мой номер телефона подключена услуга «мобильный банк» на карту, о существовании которой я вообще не знала. Когда я зашла в сбербанк онлайн, увидела, что без моего ведома, личного присутствия и желания в отделении № 9038/01484 (я в этом отделении никогда не обслуживалась) на меня была открыта овердрафтная карта Visa Gold. Карту я сразу же заблокировала через сбербанк онлайн. Очень хочется получить разъяснения, что это за произвол и почему меня Сбербанк не проинформировал об этом.

Закрадывается подозрение, что это какое-то мошенничество. Или очередная попытка навязать кредит через овердрафтную карту (однако, я не подпадаю под категорию людей, которым банк предоставил бы кредит — я студентка и официально не трудоустроена). Первым делом с утра я пойду в банк, но это не входило в мои планы. Не понимаю почему мне их так внезапно приходится менять.

Возникло желание снять все деньги, закрыть вклады и перевести сбережения в другие банки. Так как если золотые овердрафтные карты открываются без ведома клиента, то есть можно считать, они просто навязываются клиентам, с таким же успехом могут быть оформлены и кредиты. Очень не хочется прекращать пользоваться услугами Сбербанка. Надеюсь получить скорейший ответ.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Статус: Offline