Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как правильно поступить при получении мошеннического СМС?
Как правильно поступить при получении мошеннического СМС?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Мне на телефон пришло смс-сообщение (привожу дословно):

Ув. клиент.Ваша
Банковская Карта, заблокирована ЦБ.РФ.т.8(908)42-903-92

Как правильно поступить в этом случае?

Сообщение отредактировал Zvelh - Среда, 16.04.2014, 07:33
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Сбербанк не рассылает подобные сообщения. В сообщениях от банка всегда содержится информация о данных Вашей карты (тип карты и последние цифры номера карты). Во всех подобных случаях я рекомендую Вам обращаться в контактный центр банка по номеру, который указан на официальном сайте банка или на оборотной стороне карты.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как правильно поступить при получении мошеннического СМС?
Страница 1 из 11
Поиск: