Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не уведомляют о продлении рассмотрения заявления?
Почему не уведомляют о продлении рассмотрения заявления?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Спасибо за ответ, но уж очень он формальный и расплывчатый. Объясню почему. Несколько раз звонила по рекомендованному Вами телефону в службу поддержки. И каждый оператор называет мне разные даты окончательного рассмотрения моего обращения. Во-вторых, на основании чего банк продлевает сроки рассмотрения? Почему не уведомляют об этом клиента? Ведь услуга Мобильный банк подключена и оплачена! И какое количество раз банк может продлевать сроки? Или это банк оставляет за собой право продлевать сроки до бесконечности?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк работает исключительно для уведомления клиентов об операциях по картам и проведения данных операций. Я не смогу назвать Вам конкретного числа возврата средств, так как это зависит от результатов рассмотрения заявления. Продление выполняется из-за необходимости проведения дополнительных экспертиз, данные которых могут оказать существенное влияние на результаты рассмотрения Вашего заявления. Максимальный срок рассмотрения заявлений о спорных операциях, конечно, есть, он составляет 120 дней, но применяется он для сложных международных случаев. Ситуации, подобные Вашей, как правило, рассматриваются не более 60 дней.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не уведомляют о продлении рассмотрения заявления?
Страница 1 из 11
Поиск: