Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не отключился старый номер при подключении на новый?
Почему не отключился старый номер при подключении на новый?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, (кредитную и зарплатную). Номер краденной сим карты естественно сразу заблокировала, обратилась в банк, для того чтобы оформить новые сбербанковские карты и подключить на новый номер телефона мобильный банк.

Прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты, проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000 рублей, который я блокировала и которого у меня давно уже нет.

Вопрос состоит в том, когда я переоформляла мобильный банк на новый номер, почему не отключили номер заблокированной сим карты? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечают по-разному, точного ответа не могу получить, сама для себя выяснила, что услуга автоматически подключается при замене карты, тогда почему, когда я меняла карту на новую, меня попросили заново написать заявление на подключение мобильного банка, где я указала действующий номер телефона, а тот, который мне не принадлежит, я естественно не упоминала.

Кто в этой ситуации виновен? Скажите, пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но могу отметить, что при подключении услуги Мобильный банк на какой-либо номер телефона другие существующие подключения не отменяются — сама услуга предусматривает возможность использования нескольких номеров телефонов. Отключение услуги выполняется исключительно по письменному заявлению держателя карты. После утраты номера телефона Вам стоило написать заявление на отключение.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не отключился старый номер при подключении на новый?
Страница 1 из 11
Поиск: