Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?
Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Хочу подключить Мобильный банк на карту Сбербанка. Звоню по горячей линии, называю номер телефона, который указывала как контактный. Мне говорят, что неверный номер. Дополнительный называю, говорят тоже не тот. А больше я никакой не указывала! Как такое может быть?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Подключить Мобильный банк можно через другие каналы:

  • обратившись в любое подразделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к услуге может быть произведено на основании отдельного заявления, при оформлении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. При подключении данным способом к Мобильному банку подключается только та карта, с использованием которой проводится операция регистрации (данное подключение является отдельной регистрацией услуги Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет списывается отдельная абонентская плата).
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?
Страница 1 из 11
Поиск: