Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?
Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне сегодня пришло сообщение на мобильный телефон (Мобильный банк) о снятии денег. Я находилась в данный момент в г. Балаково, как выяснилось снятие произошло в другом населенном пункте Саратовской области. Карта находилась при мне. Пин-код ни кому не сообщала.

Я сама выяснила кто произвел данную операцию, так как населенный пункт данный не большой, Сбербанк там один. Сотрудник отделения, которая произвела данную операцию, сказала, что она производила перевод от клиента банка мне на карту, и по ошибке получилась выдача. Но я не понимаю, как возможно без карты, без паспорта и знания Пин-кода снять наличные с чужой карты. Жду от Вас комментария о возможности проведения данной операции сотрудником банка и правомерности ее проведения.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Для того, чтобы сотрудники претензионной службы проверили, как именно проведена операция, и выполнили возврат средств я рекомендую Вам обратиться в офис Сбербанка и оставить заявление о спорной операции.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?
Страница 1 из 11
Поиск: