Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Кто задерживает пополнение баланса: банк или оператор?
Кто задерживает пополнение баланса: банк или оператор?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

В понедельник получил SMS-уведомление о том, что услуга «Мобильный банк» была отключена. Скорее всего, заявление было все же обработано. Но, хочу сказать, что ситуация не из приятных и негативный осадок о Сбербанке все же остался.

Также хотелось бы задать следующий вопрос. Что происходит с платежами с банковской карты при оплате в адрес сотовых операторов. Будь-то это отправка сообщения на номер 900 или оплата через Сбербанк Онлайн или через банкомат. У любых операторов связи! Средства списываются с карты и все… С концами! На баланс номера телефона они не приходят. При обращении к оператору, спустя сутки (сроки зачисления средств, установленные оператором связи), они (специалисты Контактного Центра) создают заявку на не поступление платежа. Спустя время, заявка оператором связи рассматривается с ответом:

«Платеж не подтвержден реестром Сбербанка. Требуется обратиться в Банк для решение вопроса и зачисления средств на баланс телефона.»

Звоню в Контактный Центр Сбербанка — мне сообщают:

«Это связано с Оператором связи. У них частенько такое бывает. Обращайтесь к Вашему оператору связи.»

То есть, и Банк и Оператор связи сваливают друг на друга, а деньги на баланс так и не поступают. Кто же будет решать вопрос?! Проблема с реестром платежей Сбербанка или все же с сотовой Компанией?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Очень рад, что проблемы с услугой Мобильный банк были разрешены.

Относительно же платежей в пользу операторов связи, со стороны Сбербанка они проходят полностью корректно — ежедневно банком обрабатываются десятки тысяч таких операций и, если бы возник какой-либо сбой со стороны банка, он был бы массовым и об этом сразу узнали.

Я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на розыск не прошедших платежей, по которому банк выяснит текущее местонахождение средств и, если операции были успешно выполнены, Вам будут предоставлены подтверждающие документы для предъявления получателю (сотовому оператору).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Кто задерживает пополнение баланса: банк или оператор?
Страница 1 из 11
Поиск: