Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Что делать с Мобильным банком при смене номера телефона?
Что делать с Мобильным банком при смене номера телефона?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Мобильный банк был привязан к номеру моего телефона. Номер я решил сменить и перейти на другого оператора. Как быть с услугой банка?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Для того чтобы перевести услугу с одного телефонного номера на другой, следует обратиться в отделение банка и там заполнить соответствующее заявление. В случае получения банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона), банк осуществляет отключение услуги «Мобильный банк» по данному номеру телефона для всех карт клиента.

При определенных условиях подключение услуги или изменение регистрационной информации по услуге «Мобильный банк» также возможно по круглосуточным телефонам Службы помощи банка +7 (495)500-55-50 или 8 (800) 555-55-50 (для проведения идентификации оператору необходимо будет сообщить вашу контрольную информацию по банковской карте, паспортные и иные персональные данные).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Что делать с Мобильным банком при смене номера телефона?
Страница 1 из 11
Поиск: