Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему подключили Мобильный банк без моего ведома?
Почему подключили Мобильный банк без моего ведома?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Заказал дебетовую карту Сбербанка. При оформлении договора никакой Мобильный банк не подключал. Мне эта услуга не нужна, но постоянно списывают деньги за нее. Чтобы отключиться нужно идти куда-то писать заявление, т.к. через интернет отключить нельзя. На каком основании мне навязана эта услуга?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Подключение услуги Мобильный банк осуществляется только на основании поручения клиента, например, если в заявлении на выпуск карты стоит соответствующая отметка, если клиента написал отдельное заявление на подключение услуги, либо самостоятельно подключил её через банкоматы или терминалы Сбербанка.

Отключить услугу можно только по письменному заявлению, которое можно подать в любом офисе банка. Для проверки оснований подключения услуги Вы можете оставить обращение в офисе банка, через службу помощи по телефонам, указанным на оборотной стороне карты, либо на сайте банка: https://ok.sberbank.ru/.

P.S. Можно предположить, что оператор проставила "галочку" за Вас, а Вы, не обратив на это внимание, подписали договор.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему подключили Мобильный банк без моего ведома?
Страница 1 из 11
Поиск: