Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Просрочила кредит по "вине" Мобильного банка!
Просрочила кредит по "вине" Мобильного банка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

В июле 2013 года получила потребительский кредит в филиале 8637/0166 г. Архангельска. Написала заявление для того чтобы сумма кредита ежемесячно списывалась с карточки (а не напрямую со сберкнижки). 16,01,12 г. положила необходимую сумму на карточку, а в день списания суммы произошло списания суммы 60 руб. за пользование Мобильным банком и, соответственно, не списалась сумма самого кредита (т.к. не хватило 60 рублей).

Дополнила сумму на карточке и сразу же позвонила на горячую линию Сбербанка, где мне сказали что попытка списания может проходить в течении дня несколько раз, а если не произойдет, то позвонить в офис где брала кредит, чтобы они списали сумму. Сумма так и не списалась, а дозвонится я не смогла на протяжении 2 часов непрерывного набора 6 телефонных номеров Отделения Сбербанка 8637/0166.

Как быть в данной ситуации? (я нахожусь в другом регионе и не могу положить деньги на сберкнижку). Могут ли списать деньги с карты по звонку в день позже чем указано в заявлении?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, если у Вас по карте подключена услуга Мобильный банк, на её использование так же будет списываться плата, о чём направляется смс-сообщения, и, если после этого средств для выполнения перевода в пользу кредита недостаточно, Сбербанк не сможет исполнить поручение. Вы можете просто доложить необходимую сумму на карту и списание будет выполнено на следующий день.

Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться практически по любым интересующим Вас вопросам.

Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.

Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволит понять причины, по которым Вы не смогли дозвониться.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Просрочила кредит по "вине" Мобильного банка!
Страница 1 из 11
Поиск: