Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не объясняют тонкостей работы услуги Мобильный банк?
Почему не объясняют тонкостей работы услуги Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Почему сотрудники Сбербанка, которые выдают зарплатные карты по месту работы и агитируют подключать услугу «Мобильный банк», не объясняют, каким образом от этой услуги отключаться? Почему нельзя отключиться через терминал? Почему сотрудники не объясняют, что подключение «Мобильного банка» идет к лицевому счету клиента и в случае смены карты автоматически переходит на новую карту? Обо всех этих тонкостях узнала только тогда, когда мошенники сняли с моей карты 10000 рублей.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Отключение услуги Мобильный банк выполняется только в офисах Сбербанка по письменному заявлению клиента. В случае, если клиент не отказался от услуги, при перевыпуске карты её подключение сохраняется на новой карте. Вся информация о порядке подключения и отключения услуги доступна на сайте банка, так же Вы можете проконсультироваться по телефону службы помощи 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не объясняют тонкостей работы услуги Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: