Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Подключала экономный пакет, а подключили полный?
Подключала экономный пакет, а подключили полный?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Просидела в Сбербанке приличное время, заключила договор на полный пакет обслуживания Сбербанк Онлайн. Ждала, когда закончится положенный срок, в течение которого должны были подключить. Уведомления так и не пришло. Не поленилась! Пошла еще раз, подключила снова, но экономный режим. А тот договор (на полный пакет) мне в Сбербанке советовали выбросить, потому что он не действительный, теперь-то у меня новый есть.

Через продолжительное время, уже не помню, может через месяц, пришло-таки смс, что меня наконец-то подключили! Мерси... на полный пакет. И денюшку снимают. Но я все же хочу экономный пакет! В Сбербанк опять идти, время терять, сидеть в духоте?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Попробуйте обратиться в службу помощи Сбербанка help@sbrf.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Подключала экономный пакет, а подключили полный?
Страница 1 из 11
Поиск: