Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!
Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Предприятие на котором я работаю перешло на обслуживание Сбербанком. Я получил карту подключил мобильный банк, через некоторое время решил сменить оператора.

У меня на работе сидят девушки со Сбербанка подошел к ним с вопросом о смене номера телефона мобильного банка она говорит давайте номер карты и новый номер телефона. Я спрашиваю, а старый номер удалиться - ответ: да, конечно.

Иногда захожу в сбербанк онлайн и вижу там висит в шаблонах мобильного банка старый номер и новый, не обращаю внимания думаю должен удалиться. Проходит месяцев пять. Сижу дома за компом бам смс оплата услуг на сумму 250 р мотив выполнена успешно и (старый номер телефона) через минуту пополнение на 4500 я начинаю звонить в банк, опять пополнение на 5000р., дозвонился заблокировал карту. Сказали обратиться в отделение Сбербанка.

Оделся пошел в банк он в пяти минутах ходьбы. Взял талончик, сел к оператору, сотрудник банка толком объяснить ничего не может бегает у всех спрашивает что делать. Все принесли заявление на оспаривание списания денежных средств и написал заявление в свободной форме. Сказали будут рассматривать двадцать дней.

Написал заявление на перевыпуск карты, ночью получаю смс оплата услуг на сумму 250р мотив не выполнена без номера телефона., через минуту смс что карта заблокирована и заблокирован мобильный банк. Сегодня на работе получаю смс что Иван Алексеевич подключите авто платеж отправь на номер 900 сумму 250.

Прихожу домой захожу в сбербанк онлайн там в шаблонах все еще старый номер телефона и новый. Вопрос: если я получаю эти смс на мой номер, то и новый владелец моего старого номера тоже их получает. Сотрудники банка чем занимаются, шаблон не удаляют, ждут пока перевыпустится карта и опять будет снятия денег по мобильному банку. Полный дурдом.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

А девушкам со Сбербанка Вы новый номер телефона написали на простом листе бумаги или заполняли / подписывали заявление на отключение старого номера и заявление на подключение нового?

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня пошел снимать деньги по паспорту. Остаток меня обрадовал походу вернулись денежки на счет. Сотрудники еще не знают как они вернулись, но вернулись))) Буду ждать ответ на заявление в банк. Ответят отпишусь.

Цитата (DonAtom)
А девушкам со Сбербанка Вы новый номер телефона написали на простом листе бумаги или заполняли / подписывали заявление

Просто продиктовал номер. Все сказали - отключат, новый подключат. Вчера новый номер отключал в отделении Сбербанка там все как положено: распечатали заявление, расписался, отключили. Дело в том что плохо информируют как что делать. Я поверил на слово, все-таки Сбербанк - солидный банк.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня получил новую карту. Деньги не вернули. Оказывается старая информация о балансе висела. Что удивляет с шаблонов номер все еще не удалили. Интернет не пашет говорят посмотреть не могут. Сказали позвонить узнать работает у них интернет или нет если что прийти.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня сходил в отделение банка там сказали что своими силами удалить шаблон наверное не смогут. Будут отправлять запрос в Екатеринбург, чтобы там администраторы удалили.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!
Страница 1 из 212»
Поиск: