Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?
Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

На руках, скажем так, имеется банковская карта "MasterCard Standard". Услуга мобильный банк подключена в виде эконом-пакета. Возникла необходимость расплатиться данной картой в интернете. Проведение операции оплаты в сети Интернет происходит в защищенном режиме (MasterCard SecureCode).

Соответственно необходимо ввести одноразовый пароль. Получить его в банкомате не предоставляется возможным, исходя из того, что в моем городе таких банкоматов нет! Перспектива ехать в другой город, мягко говоря удручает. Собственно вопросы:

  1. Какой запрос я должен произвести со своего мобильного телефона для получения одноразового пароля (что я должен указать в смс сообщении), либо СМС-сообщение прийдет само в момент оплаты, несмотря на то, что подключен эконом-пакет?
  2. Данный пароль действует до момента оплаты или в случае какой-либо ошибки я буду должен послать новое СМС-сообщение?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

СМС-сообщения с одноразовым паролем приходят только при подключенной услуге "Мобильный банк" (полный пакет). Данные сообщения поступают автоматически при совершении расходной операции в сети Интернет. Данный пароль необходимо ввести сразу, так как он предназначен только для проведения данной операции и в данный момент.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

То, что приходят СМС при подключенной услуге и так понятно, если бы она не была подключена - они бы не приходили, логично. И то, что пароль только для этой операции - тоже ясно, если он высылается в момент совершения именно этой операции. Вы говорите очевидные вещи!

У меня подключен не полный пакет, а эконом. Мне не нужно, чтобы о всех операциях по карте приходили отчеты, целесообразнее и безопаснее самому запрашивать эту информацию, что позволяет сделать эконом-пакет. Платить за то, чем я не пользуюсь не вижу смысла, соответственно от полного пакета я отказался.

Переформулирую свои вопросы:

  1. Если у меня (клиента) подключен эконом-пакет услуги "Мобильный банк", я совершаю платежную операцию в интернете и при выборе получить пароль в смс или ввести с чека - я выбираю смс - я получу эту СМС с паролем?
  2. Правильно ли я понял, если я ввожу этот код, полученный в СМС, и по разным причинам происходит сбой в системе, не важно от кого зависящий, я буду должен опять проводить платеж, опять выходить к окну с предложением получить пароль по СМС?

Чтобы отключить Мобильный банк, нужно обязательно писать заявление в отделении Банка? Нельзя позвонить по данным телефонам, которые Вы указали, и просто ее отключить\ приостановить\ поменять пакет?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

Отключить услугу "Мобильный банк" можно только по письменному заявлению, написанному Вами в подразделении Банка.

Подключить данную услугу Вы можете одним из следующих способов:

  • написав заявление в подразделении Банка;
  • в терминале и банкомате;
  • обратившись в Службу поддержки Держателей банковских карт по телефонам: 8-800-200-37-47 и 8-800-555-55-50.

Изменить пакет Вы можете либо, написав заявление в подразделении Банка, либо обратиться в Службу поддержки Держателей банковских карт по вышеуказанным телефонам.

По услуге "Мобильный банк":

  1. Как Вы правильно заметили, при подключенном "экономном пакете" СМС приходят только по Вашему запросу (баланс, постоянный пароль). Одноразовый пароль нельзя получить по СМС-запросу. Если Вы проводите операцию на сайте, который предлагает выбрать вариант получения одноразового пароля, Вам необходимо для подтверждения операции выбрать "получить пароль через СМС". В данном случае СМС с одноразовым паролем придет, но СМС- сообщение об успешном / неуспешном проведении операции не поступит.
    Если Вы проводите операцию на сайте, который просит ввести одноразовый пароль, но не предоставляет возможность его выбора, СМС- сообщение не придет.
  2. Да, если по каким-то причинам операция не была подтверждена одноразовым паролем, то она не была осуществлена и одноразовый пароль больше недействителен.
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (SberZnaika)
Одноразовый пароль нельзя получить по СМС-запросу.

Очень жаль. А чем это объясняется? Ведь это очень удобно. И тем, кто имеет чудо-банкоматы в своем городе и тем более реальный выход для тех, у кого таких банкоматов нет!

Цитата (SberZnaika)
Если Вы проводите операцию на сайте, который предлагает выбрать вариант получения одноразового пароля, Вам необходимо для подтверждения операции выбрать "получить пароль через СМС".

А вот это радует!

Цитата (SberZnaika)
Если Вы проводите операцию на сайте, который просит ввести одноразовый пароль, но не предоставляет возможность его выбора,

А разве это от сайта зависит? Пароль же не он просит ввести, а система SecureCode, по которой работает Сбербанк. В таком случае у меня возник вопрос. Как мне быть, где взять этот пароль? Вообще возможно прийти в отдел по обслуживанию банковских карт и получить не одноразовый пароль, а постоянный? Я так понимаю вся соль в безопасности. Но ведь в банк прихожу я, со своим паспортом, безопаснее уж некуда).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?
Страница 1 из 212»
Поиск: